Маркировка рекламы
С 1 сентября 2022 года каждому креативу нужно присваивать уникальный буквенно-цифровой идентификатор ERID и передавать данные о рекламе в ЕРИР — единый реестр интернет-рекламы. Передавать данные нужно через операторов рекламных данных. В партнерской программе Яндекс Браузера используется ОРД Яндекса — вы можете передавать данные в кабинете Яндекс Дистрибуции.
Чтобы настроить маркировку рекламы:
-
Перейдите в раздел Маркировка рекламы → Автоматизация.
-
Включите опцию автомаркировки на необходимых площадках.
-
В конструкторе виджетов нажмите Получить код виджета → Получить токен в ОРД Яндекса. Если вы создаете партнерскую ссылку, вы сразу сможете получить токен.
-
Укажите необходимые данные.
-
Нажмите Продолжить. Реклама будет зарегистрирована, а значение ERID появится в коде виджета.
рекламное объявление, которое вы показываете на своей площадке
токен
токена
система учета рекламы, которую создал Роскомнадзор
ОРД
идентификатор ERID