Маркировка рекламы
С 1 сентября 2022 года каждому креативу нужно присваивать уникальный буквенно-цифровой идентификатор ERID и передавать данные о рекламе в ЕРИР — единый реестр интернет-рекламы. Передавать данные нужно через операторов рекламных данных. В партнерской программе Яндекс Браузера все это можно сделать через ОРД Яндекса прямо в личном кабинете Яндекс Дистрибуции.
Когда нужна маркировка
Маркировка обязательна, если вы размещаете рекламу в интернете, например, баннеры, посты в соцсетях, публикации на сайте с партнерской ссылкой.
Если вы устанавливаете Яндекс Браузер с Алисой AI офлайн (в сервисном центре, ПВЗ и т. д.), маркировка вам не требуется.
Чтобы настроить маркировку рекламы:
-
Перейдите в раздел Маркировка рекламы → Креативы.

-
Нажмите в правом верхнем углу Получить токен в ОРД Яндекса. Если вы создаете партнерскую ссылку, вы сразу сможете получить токен.

-
Укажите необходимые данные.

-
Нажмите Продолжить. Реклама будет зарегистрирована, а значение ERID появится в коде виджета.
