Маркировка рекламы

С 1 сентября 2022 года каждому креативу нужно присваивать уникальный буквенно-цифровой идентификатор ERID и передавать данные о рекламе в ЕРИР — единый реестр интернет-рекламы. Передавать данные нужно через операторов рекламных данных. В партнерской программе Яндекс Браузера используется ОРД Яндекса — вы можете передавать данные в кабинете Яндекс Дистрибуции.

Чтобы настроить маркировку рекламы:

  1. Перейдите в раздел Маркировка рекламыАвтоматизация.

  2. Включите опцию автомаркировки на необходимых площадках.

  3. В конструкторе виджетов нажмите Получить код виджетаПолучить токен в ОРД Яндекса. Если вы создаете партнерскую ссылку, вы сразу сможете получить токен.

  4. Укажите необходимые данные.

  5. Нажмите Продолжить. Реклама будет зарегистрирована, а значение ERID появится в коде виджета.

рекламное объявление, которое вы показываете на своей площадке

токен

токена

система учета рекламы, которую создал Роскомнадзор

ОРД

идентификатор ERID