Вопросы и проблемы

В этом разделе приведены ответы на вопросы, часто задаваемые пользователями технической поддержке Яндекс.Браузера, а также решения самых распространенных проблем.

Решение проблем

Не открывается сайт

Ошибка прокси-сервера

Не отображается панель загрузок, подсказки или диалоговые окна

Ошибка «Connection failure»

Не отображаются картинки

Содержимое страницы отображается некорректно

Браузер работает медленно

Браузер запускает много процессов

Браузер потребляет много оперативной памяти

Вопросы о безопасности

Чем защищен Яндекс.Браузер?

Какой механизм защиты от вирусов в Яндекс.Браузере?

Как включить семейный фильтр?

Как выключить поддержку JavaScript?

Как удалить данные о работе в браузере?

Вопросы о настройках

Стартовая страница браузера

Что происходит при сбросе настроек браузера?

Защита настроек браузера

Вопросы о расширении Антишок

Почему Яндекс блокирует «плохую» рекламу?

Какие баннеры Антишок считает вредными или шокирующими?

Чем Антишок отличается от других расширений, блокирующих рекламу?

Антишок блокирует рекламу на моем сайте по ошибке. Что делать?

Антишок пропустил шокирующий баннер на странице. Как запретить его показ в моем браузере?

Контент на моем сайте невыгоден для рекламодателей. «Белые» рекламные сети со мной не работают, а «серые» и «черные» — блокирует Антишок. Какие сети мне подключать?

Я убрал шокирующие баннеры из рекламной сети, но сеть по-прежнему блокируется. Что делать?

У меня «белая» рекламная сеть, но модераторы иногда пропускают шокирующие баннеры. Мою сеть заблокируют?

У меня «серая» рекламная сеть, в которой встречаются шокирующие и нешокирующие баннеры. Что делать, чтобы мою сеть не заблокировали?

Может ли Антишок заблокировать крупную рекламную сеть, например Яндекс.Директ?

Вопросы про Яндекс.Браузер на Windows 10

Как назначить браузер приложением по умолчанию?

Как закрепить браузер в панели задач?

Как закрепить браузер на начальном экране в меню Пуск?