Пользователям macOS Вы смотрите Справку бета-версии Браузера, недоступной для macOS. Браузер для macOS описан в Справке основной версии. |
Protect: фильтрация шокирующей рекламы
Антишок — расширение для бета-версии Яндекс Браузера, которое фильтрует баннерную рекламу с неприятными изображениями, порнографией или рекламой сайтов, где мошенники могут предлагать услуги с целью обмана.
Какая реклама фильтруется?
Антишок относит к вредным и шокирующим следующие виды баннеров:
-
Эротическая и порнореклама
Баннеры с эротическими, порнографическими изображениями или рекламой сайтов, предоставляющих «услуги для взрослых». Подобная реклама блокируется на всех сайтах, кроме тех, где она соответствует основной тематике ресурса. -
Агрессивная и шокирующая реклама
Баннеры с натуралистичными изображениями катастроф и жертв насилия, пугающих персонажей из фильмов ужасов, червей и паразитов, проявлений болезней и уродств, пораженных органов и язв, людей со сверхизбыточным весом. Рисунки и фотографии интимных частей тела крупным планом и процесса родов. Реклама, содержащая сообщения о смерти известных людей или предсказания конца света. -
Навязчивая и раздражающая реклама
Анимированные баннеры, мигающие с высокой частотой. Окна и вкладки с рекламой, возникающие при нажатии на видеоролик, на пустое место страницы или при попытке закрыть рекламу. -
Реклама SMS-мошенничества
Баннеры с рекламой сайтов, связанных с SMS-мошенничеством, и имитирующие сообщения от социальных сетей. Баннеры, обещающие выигрыш в лотерее, приз юбилейному посетителю сайта, доступ к рассекреченной базе личных данных или возможность удалить из нее информацию о вас, предсказания и т. д. -
Сомнительные баннеры
Баннеры, имитирующие окна и другие элементы интерфейса браузера. Поддельные сообщения о заражении компьютера или обновлении программ. Баннеры с обещаниями высокого заработка без указания его способа. Сомнительная реклама лечения болезней, омоложения и похудения без указания лекарства, метода лечения или клиники. Баннеры, рекламирующие диеты знаменитостей, особенно если они содержат порочащие честь изображения.
Если рекламный баннер не выглядит шокирующим, но ведет на страницу с шокирующим содержимым, Антишок считает его вредным и блокирует источник рекламы.
Отключить Антишок на конкретном сайте
- Откройте сайт, на котором хотите разрешить рекламу.
- Выберите пункт контекстного меню Не использовать Антишок на этом сайте.
Отключить Антишок на всех сайтах
- В Умной строке нажмите значок статуса соединения.
- В открывшемся окне в разделе Общие настройки безопасности включите или отключите опцию Блокировать рекламу с шокирующими или неприятными изображениями.
-
Нажмите → Расширения.
-
Выберите группу Безопасность в сети.
-
Отключите расширение Антишок.
-
Нажмите → Настройки → Инструменты.
-
В разделе Блокировка рекламы отключите опцию Блокировать шокирующую рекламу.
Узнайте больше
В адресную строку можно вводить поисковые запросы — Браузер сам поймет, что вам нужно.