Кэш

Что такое кэш?

Кэш (cache) браузера — это папка с копиями некоторых данных (например, картинок или прослушанных композиций) со страниц, которые вы посещали. При повторном просмотре страниц классический Яндекс.Браузер уже не будет запрашивать эти данные из интернета, а извлечет их из кэша. Использование кэша снижает нагрузку на сеть и повышает скорость загрузки страниц.

Очистка кэша

Чтобы очистить кэш:

  1. Нажмите   → Дополнительно → Очистить историю.
  2. В списке Удалить следующие элементы выберите период, за который необходимо удалить кэш.
  3. Включите опцию файлы, сохранённые в кэше.
  4. Отключите все остальные опции (если вы хотите очистить только кэш браузера).
  5. Нажмите кнопку Очистить историю.
Совет. Открыть окно Очистить историю можно, нажав сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del (в Windows) или Shift + + Backspace (в Mac OS).

Расположение кэша

Если вам нужно просмотреть или скопировать кэш классического Яндекс.Браузера (например, чтобы отправить в техническую поддержку), вы можете найти его в следующих папках:

Операционная система Адрес кэша
Windows 7, Windows 8 C:\Пользователи\Имя вашей учетной записи\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Cache
Mac OS ~/Library/Application Support/Yandex/YandexBrowser/Default/GPUCache
Примечание. Поддержка операционных систем Microsoft Windows XP и Vista прекращена с апреля 2017 года.