Техническая поддержка
Сообщить о проблеме
Если при работе с браузером возникли проблемы и вы не нашли их решения в Помощи, вам поможет служба поддержки Яндекса.
Чтобы отправить сообщение об ошибке, выполните следующие действия:
- Нажмите Обратная связь. . Откроется новая вкладка
- Начните заполнять поле Описание проблемы. По мере ввода текста под полем будут появляться подсказки с решением типичных проблем.
- Если ни одна из подсказок не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему.
- пошаговое описание ваших действий перед тем, как браузер выдал ошибку,
- текст появившегося сообщения об ошибке,
- тип компьютера (PC, ноутбук, планшет), мощность процессора, объём оперативной памяти,
- адрес электронной почты для обратной связи,
- снимок экрана с сообщением об ошибке. Примечание. По умолчанию к сообщению прикрепляется ссылка и скриншот той страницы, с которой вы перешли в Обратную связь. При необходимости вы можете прикрепить другой файл или не прикреплять скриншот вообще.
Необходимая информация - Нажмите кнопку Отправить.
К вашему отчету об ошибке будет приложена информация об операционной системе и Яндекс.Браузере на вашем компьютере.
Совет. В браузере может быть включено дополнение Сообщения об ошибках браузера. Его значок
отображается в правом верхнем углу окна браузера. Нажмите на значок, чтобы быстро перейти на вкладку Обратная связь и отправить сообщение об ошибке.

Разрешить отправлять статистику использования и отчеты о сбоях
Вы можете помочь нам определить, что в первую очередь требует улучшения в браузере и наших сервисах. Разрешите браузеру отправлять в Яндекс статистику использования и отчеты о сбоях:
Примечание. Отправляемая статистика анонимна, вы можете не беспокоиться за конфиденциальность своих данных.
- Нажмите
- В нижней части страницы Настройки нажмите кнопку Показать дополнительные настройки.
-
В блоке Личные данные включите опции:
- Отправлять в Яндекс статистику использования.
- Отправлять в Яндекс отчёты о сбоях.
