Проблемы с регистрацией Браузера в Консоли управления
Поддерживается в:
Десктопная версия
Лицензия истекла
В Консоли управления откройте раздел Купить и проверьте актуальность лицензий:
Если лицензии неактуальны, создайте заявку на покупку новых лицензий.
Если лицензии актуальны, проверьте наличие лицензий в том браузере, который регистрируете: на странице browser://help должна быть указана версия браузера с отметкой corp-ext.
Если лицензии есть, напишите в службу поддержки, приложив содержимое страницы browser://corp-internals.
Лицензия заблокирована
Напишите в службу поддержки, приложив содержимое страницы browser://corp-internals.
У Браузера на устройстве нет прав на запись файлов
Чтобы информация о лицензии записалась, в системных настройках выдайте Браузеру права на запись файлов.