Проблемы с регистрацией Браузера в Консоли управления

Поддерживается в:
Десктопная версия
Лицензия истекла

В Консоли управления откройте раздел Купить и проверьте актуальность лицензий:

  • Если лицензии неактуальны, создайте заявку на покупку новых лицензий.

  • Если лицензии актуальны, проверьте наличие лицензий в том браузере, который регистрируете: на странице browser://help должна быть указана версия браузера с отметкой corp-ext.

  • Если лицензии есть, напишите в службу поддержки, приложив содержимое страницы browser://corp-internals.

Лицензия заблокирована

Напишите в службу поддержки, приложив содержимое страницы browser://corp-internals.

У Браузера на устройстве нет прав на запись файлов

Чтобы информация о лицензии записалась, в системных настройках выдайте Браузеру права на запись файлов.


Написать в службу поддержки

Также вы можете перейти на сервис

favicon Яндекс Браузера для организаций



Полезные ссылки

Промостраница Яндекс Браузера для организаций