Проблемы с регистрацией мобильного Браузера в Консоли управления
Лицензия истекла
В Консоли управления откройте раздел Купить и проверьте актуальность лицензий:
-
Если лицензии неактуальны, создайте заявку на покупку новых лицензий.
-
Если лицензии актуальны, проверьте наличие лицензий в том браузере, который регистрируете: на странице
browser://help
должна быть указана версия браузера с отметкойcorp-ext
. -
Если лицензии есть, напишите в службу поддержки, приложив содержимое страницы
browser://corp-internals
.
Лицензия заблокирована
Напишите в службу поддержки, приложив содержимое страницы browser://corp-internals
.
У Браузера на устройстве нет прав на запись файлов
Чтобы информация о лицензии записалась, в системных настройках выдайте Браузеру права на запись файлов.
Не хватает памяти для установки
Для установки Браузера нужно не менее 100 МБ свободной внутренней памяти устройства. Если у вас меньше — освободите память.
Примечание
Внешнюю память (например, SD-карту) в расчет брать нельзя. На некоторых устройствах можно перенести туда Браузер — но после установки, а не во время ее.
Полезные ссылки