История посещенных страниц

По умолчанию Яндекс.Браузер сохраняет историю посещенных страниц.

После установки браузер предлагает перенести историю из браузера, который ранее был задан браузером по умолчанию. Вы также можете сделать это позже вручную.

  1. Открыть историю
  2. Удалить страницу из истории
  3. Удалить всю историю
  4. Отменить сохранение истории

Открыть историю

  1. Нажмите значок с количеством вкладок (, если открыто 3 вкладки).
  2. Нажмите значок .
Примечание. Если у вас нет открытых вкладок, нажмите   → .

Удалить страницу из истории

  1. Откройте историю.
  2. Нажмите и удерживайте строку с названием страницы.
  3. В открывшемся контекстном меню нажмите Удалить.

Удалить всю историю

  1. Нажмите в браузере значок  (если значка нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  2. Нажмите Настройки.
  3. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  4. Нажмите Очистить данные.
  5. Убедитесь, что включена опция История.
  6. Отключите все остальные опции (если вы хотите очистить только историю браузера).
  7. Нажмите Очистить данные.
  8. Подтвердите удаление данных.

Отменить сохранение истории

  1. Нажмите в браузере значок  (если значка нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  2. Нажмите Настройки.
  3. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  4. Отключите опцию Сохранять историю.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Справке или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Или через форму обратной связи.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите также через отдельную форму.
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через отдельную форму, выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой обратной связи Почты.
Поиск и поисковая выдача
По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму обратной связи Поиска.