История

По умолчанию Яндекс.Браузер сохраняет историю страниц, которые вы посещали.

После установки браузер предлагает перенести историю из браузера, который был по умолчанию. Вы также можете сделать это позже вручную.

  1. Открыть историю
  2. Удалить страницу из истории
  3. Удалить всю историю
  4. Отменить сохранение истории

Открыть историю

  1. Нажмите значок с количеством вкладок (, если открыто три вкладки).
  2. Нажмите значок .
Примечание. Если у вас нет открытых вкладок, нажмите   → .

Удалить страницу из истории

  1. Откройте историю.
  2. Нажмите и удерживайте строку с названием страницы.
  3. В открывшемся контекстном меню нажмите Удалить.

Удалить всю историю

  1. Нажмите в браузере значок  (если его нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  2. Нажмите Настройки.
  3. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  4. Нажмите Очистить данные.
  5. Убедитесь, что включена опция История.
  6. Снимите отметки со всех остальных пунктов (если вы хотите очистить только историю браузера).
  7. Нажмите Очистить данные.
  8. Подтвердите удаление данных.

Отменить сохранение истории

  1. Нажмите в браузере значок  (если его нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  2. Нажмите Настройки.
  3. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  4. Отключите опцию Сохранять историю.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите через форму.
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
По вопросам работы Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите через форму.