Работа с изображениями

Вы можете сохранить изображение на смартфоне, поделиться им с друзьями в социальной сети, вставить в мгновенное сообщение или электронное письмо.

  1. Просмотреть
  2. Cохранить
  3. Сохранить в коллекцию
  4. Отправить в сообщении
  5. Поделиться в социальных сетях

Просмотреть

Чтобы просмотреть изображение на отдельной вкладке в полноэкранном режиме:

  1. Нажмите и удерживайте нужное изображение.
  2. В контекстном меню выберите пункт Открыть изображение.

Cохранить

Чтобы сохранить изображение на смартфоне:

  1. Нажмите и удерживайте нужное изображение.
  2. В контекстном меню выберите пункт Сохранить изображение.

Изображение будет загружено на смартфон. Чтобы просмотреть его, используйте стандартное приложение для работы с фотографиями и картинками.

Сохранить в коллекцию

Чтобы сохранить изображение в коллекцию:

  1. Нажмите и удерживайте нужное изображение.
  2. В контекстном меню выберите пункт Добавить в коллекции.

Изображение будет загружено в последнюю коллекцию, которую вы открывали. Чтобы перенести изображение в другую коллекцию, в появившейся в нижней части экрана панели нажмите ссылку Изменить.

Отправить в сообщении

Чтобы вставить изображение в мгновенное сообщение или электронное письмо:

  1. Нажмите и удерживайте нужное изображение.
  2. В контекстном меню выберите пункт Копировать ссылку на изображение.
  3. Откройте электронную почту или программу для мгновенного обмена сообщениями.
  4. Нажмите и удерживайте место, куда вы хотите вставить изображение.
  5. В контекстном меню выберите пункт Вставить.

Поделиться в социальных сетях

  1. Нажмите и удерживайте нужное изображение.
  2. В контекстном меню выберите пункт Поделиться изображением.
  3. Выберите приложение нужной социальной сети.
  4. Отправьте фотографию в свою хронику или в сообщение другу.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите через форму.
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
По вопросам работы Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите через форму.