Табло

Табло на новой вкладке позволяет перейти к любимым сайтам в одно нажатие. Табло открывается, когда вы создаете новую вкладку.

  1. Как формируется Табло
  2. Добавить сайт на Табло
  3. Редактировать Табло
  4. Отключить Табло
  5. Синхронизация Табло

Как формируется Табло

Когда вы открываете мобильный Яндекс Браузер первый раз, Табло заполняется сайтами по умолчанию (в зависимости от региона, заданного на устройстве). Затем сайты добавляются на Табло и удаляются с него автоматически, на основе истории посещений. Вы также можете закрепить сайты вручную.

Примечание. Табло можно добавить в панель уведомлений Android (чтобы открыть панель, сдвиньте вниз верхний край экрана смартфона). Для этого включите в Настройках в разделе Уведомления опцию Показывать Табло в панели уведомлений.

Добавить сайт на Табло

  1. Перейдите на сайт.
  2. Нажмите  → Добавить на Табло.

Редактировать Табло

  1. Нажмите значок с количеством вкладок (, если открыто три вкладки).
  2. Нажмите значок .
  3. Выполните нужное действие:
    • чтобы закрепить сайт, нажмите значок ;
    • чтобы открепить сайт, нажмите значок ;
    • чтобы отредактировать название и адрес сайта, нажмите значок ;
    • чтобы удалить сайт, нажмите значок ;
    • чтобы изменить расположение сайта на Табло, перетащите сайт на выбранное место.

Отключить Табло

Табло можно отключить.

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. В разделе Карточки на Главном экране включите опцию Показывать Табло.

Синхронизация Табло

Табло на разных устройствах формируются независимо друг от друга. Это удобно — например, на планшете и смартфоне у вас могут быть разные любимые сайты. Если включена синхронизация Табло:

  • Когда вы первый раз открываете Браузер на смартфоне, Табло заполняется на основе синхронизированных данных.
  • Вы можете просмотреть на компьютере список сайтов, закрепленных на Табло на всех устройствах.

Чтобы отключить синхронизацию Табло:

  1. Нажмите   → Настройки → Синхронизация.
  2. Отключите опцию Табло.

После этого просмотреть с компьютера список сайтов на Табло смартфона будет нельзя.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите через форму.
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.