Мой профиль — это рабочее пространство в интернете, в котором хранятся все ваши настройки, история работы с сайтами, закладки и открытые вкладки, а также cookie, входы на сайты и способы оплаты.
Чтобы эти данные открывались на всех ваших устройствах, войдите в мобильный Яндекс Браузер с Яндекс ID.
Совет
Привяжите к профилю ваш основной аккаунт, которым вы пользуетесь на сервисах Яндекса.
Сохранение данных позволит вам:
Открывать все ваши данные на всех ваших устройствах;
Быстро восстанавливать данные после переустановки Браузера;
Использовать инструменты Браузера без авторизации (например, автозаполнение данных, паролей и карт, Алису, перевод видео);
Удобно открывать в Браузере сервисы Яндекса (например, Яндекс Маркет или Яндекс Музыку).
Управление данными
Все ваши данные сохраняются в аккаунте Яндекс ID по умолчанию, чтобы вы могли пользоваться ими на любом устройстве. Если вы хотите изменить список сохраняемых данных, отключите часть опций:
В правом нижнем углу нажмите значок → портрет профиля .
В блоке Хранение данных в аккаунте выберите, какие данные вы хотите сохранять в аккаунте:
Отключенные от сохранения данные будут сохраняться только на текущем устройстве и будут безвозвратно потеряны при удалении профиля или Браузера.
Добавление аккаунта
При первом входе в Браузер профиль создается автоматически, привяжите к нему аккаунт. Вы можете использовать несколько аккаунтов, переключаясь с одного на другой.
Чтобы создать аккаунт:
В правом нижнем углу нажмите значок → портрет профиля .
Нажмите Управление аккаунтами → Добавить аккаунт.
В открывшемся окне выберите аккаунт для входа из списка или нажмите внизу Добавить аккаунт.
Примечание
Вы можете создать детский аккаунт, для этого на странице Управление аккаунтами нажмите Создать детский аккаунт.
Несколько аккаунтов
Вы можете использовать несколько аккаунтов, подключая к профилю тот, который вам нужен.
В правом нижнем углу нажмите значок → портрет профиля .
Нажмите Управление аккаунтами → Сменить пользователя в Браузере.
В открывшемся списке выберите аккаунт, на который хотите переключиться.
Совет
Вы можете использовать несколько профилей — к одному привяжите ваш личный аккаунт, а к другому — рабочий. Тогда ваши данные не перемешаются между собой, а сайты будут открываться сразу под нужным аккаунтом.
Удаление профиля
В правом нижнем углу нажмите значок → портрет профиля .
В блоке Управление профилем выберите Удалить профиль.
В открывшемся окне подтвердите удаление профиля и связанных с ним данных.
Примечание
После удаления профиля данные сохраняются на Яндексе и вы сможете воспользоваться ими на любом устройстве, если добавите там профиль с этим аккаунтом.
Удаление данных Браузера из аккаунта Яндекс ID
В правом нижнем углу нажмите значок → портрет профиля .
В блоке Управление профилем выберите Удалить аккаунт на Яндексе.
В открывшемся окне подтвердите удаление профиля и связанных с ним данных.
Примечание
После удаления данные больше не будут храниться в Яндексе и останутся только на тех устройствах, которые были связаны с вашим аккаунтом.
Вопросы и ответы
Можно ли восстановить данные, удаленные из аккаунта Яндекс ID?
После того, как вы удалили данные из аккаунта, настройки сохранения данных будут отключены. Если вы не удаляли профиль в Браузере, то данные в аккаунте Яндекс ID можно восстановить. Для этого:
В правом нижнем углу нажмите значок → портрет профиля .
Включите настройку у тех данных, которые вы хотите восстановить в аккаунте.