Блокировка рекламы

Какая реклама считается мешающей

Мобильный Яндекс.Браузер фильтрует форматы мешающей рекламы, следуя рекомендациям IAB Russia. Ассоциация IAB Russia разрабатывает критерии качественной рекламы в рунете и содействует развитию интерактивной рекламы, учитывающей интересы пользователя и взаимодействующей с ним.

  • Полноэкранный баннер, который появляется сразу после загрузки страницы. После обратного отсчета можно закрыть либо он закроется автоматически.
  • Полноэкранный баннер, который появляется через некоторое время после входа на сайт. Можно закрыть сразу или после обратного отсчета.
  • Рекламный видеоролик со звуком внутри содержимого сайта. Звук включается автоматически.

Подробнее о рекомендациях, согласно которым браузер фильтрует рекламу, вы можете узнать в презентации Индустриального комитета IAB Russia по улучшению рекламы. Рекомендации подготовлены на основании исследования Как российские пользователи воспринимают рекламу в интернете.

Какая реклама считается шокирующей

  • Эротическая и порнореклама

    Баннеры с эротическими или порнографическими изображениями или рекламой сайтов, предоставляющих «услуги для взрослых». Подобная реклама блокируется на всех сайтах, кроме тех, где она соответствует основной тематике сайта. При этом пользователь может запретить Антишоку блокировать такую рекламу (подробнее см. в подразделе Разрешение эротической рекламы).

  • Агрессивная и шокирующая реклама

    Баннеры с натуралистичными изображениями различных катастроф и жертв насилия, пугающих персонажей из фильмов ужасов, червей и паразитов, проявлений различных болезней и уродств, пораженных органов и язв, людей с большим избыточным весом. Рисунки и фотографии интимных частей тела крупным планом и процесса родов. Реклама, содержащая сообщения о смерти известных людей или предсказания конца света.

  • Навязчивая и раздражающая реклама

    Анимированные баннеры, мигающие с высокой частотой. Окна и вкладки с рекламой, возникающие при нажатии на видео-ролик, на пустое место страницы или при попытке закрыть рекламу.

  • Реклама SMS-мошенничества

    Баннеры с рекламой сайтов, связанных с SMS-мошенничеством. Баннеры, имитирующие сообщения от социальных сетей. Баннеры, обещающие выигрыш в лотерее, приз юбилейному посетителю сайта, доступ к рассекреченной базе личных данных или возможность удалить из нее информацию о вас, предсказания и т. д.

  • Сомнительные баннеры

    Баннеры, имитирующие сообщения о заражении компьютера или обновлении установленных программ; баннеры, имитирующие диалоговые окна и другие элементы интерфейса браузера. Баннеры с обещаниями высокого заработка без указания его способа. Сомнительная реклама лечения болезней, омоложения и похудения без указания лекарства, метода лечения, либо клиники. Баннеры, рекламирующие диеты знаменитостей, особенно если они содержат порочащие честь изображения.

Пожаловаться на рекламу

Если вы видите на странице мешающую или шокирующую рекламу, вы можете пожаловаться на нее:

  1. Нажмите значок  (если значка нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  2. Нажмите Блокировка рекламы → Пожаловаться на рекламу.

Сообщение о рекламе отправится в Яндекс. Если таких жалоб будет много, источник рекламы может быть заблокирован для всех пользователей.

Включить рекламу на сайте

  1. Нажмите в Умной строке значок статуса соединения.
  2. Отключите опцию Блокировка рекламы.

Отключить фильтрацию рекламы

Чтобы отключить фильтрацию шокирующей и мешающей рекламы:

  1. Нажмите в Умной строке значок статуса соединения.
  2. Отключите опцию Блокировка рекламы.