Умная камера

Умная камера — это камера в мобильном Яндекс Браузере. Она узнает предметы, рассказывает, что видит, и советует, где купить. А еще распознает текст, переводит надписи и сканирует документы.

Чтобы включить Умную камеру, откройте Браузер и в Умной строке нажмите значок .

Умная камера может работать в нескольких режимах:

По умолчанию в приложении всегда открывается режим Поиск по фото. Чтобы переключить режим Умной камеры, смахните экран вправо или влево.

Настройки

По умолчанию Умная камера хранит вашу историю поисков по картинкам в течение 30 дней с момента поиска.

Вы можете очистить историю поисков и отключить ее сохранение:

  1. В правом верхнем углу нажмите  → История поисков.
  2. Нажмите и выберите нужное действие:
    • Очистить всю историю — чтобы удалить всю историю поисков;
    • Выключить сохранение истории — чтобы отключить сохранение истории.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите через форму.
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.