Виджеты

Виджет — это небольшой блок, позволяющий быстро запустить сервисы Яндекса или посмотреть погоду, пробки и другую информацию на главном экране смартфона или на экране блокировки.

  1. Виды виджетов
  2. Добавить на экран
  3. Удалить с экрана
  4. Почему у меня несколько одинаковых виджетов
  5. Почему виджет не обновляется
  6. Виджет неверно определяет местоположение

Виды виджетов

Поиск

Поисковая строка c Алисой и Умной камерой.

Также вы можете добавить поисковую строку в панель уведомлений. Подробнее см. в разделе Умная строка.

Браузер

Поисковая строка и информеры.

Вы можете изменить размер виджета, добавить новые информеры или поменять их местами. Подробнее см. в разделе Виджет для Android.

Поиск и погода

Поисковая строка и почасовой прогноз погоды.

Вы можете изменить размер виджета, добавить информеры и поменять их местами. Подробнее см. в разделе Виджет для Android.

Погода

Почасовой прогноз погоды и осадки.

Можно настроить фон — выберите изображение, темную или светлую тему. Установите степень прозрачности виджета.

По умолчанию город определяется автоматически. Чтобы его изменить:

  1. Под виджетом слева нажмите Настройки.
  2. В разделе Регион отключите опцию Определять автоматически.
  3. Нажмите Выбрать вручную и выберите нужный город.
Игры
Быстрый доступ к Яндекс Играм.
Алиса

Кнопка Алисы на Главном экране.

Добавить на экран

  1. На главном экране устройства нажмите и удерживайте свободное место.
  2. Нажмите Виджеты.
  3. В списке виджетов выберите Браузер.
  4. Выберите понравившийся виджет Яндекса в списке миниатюр, нажмите и перетащите его на свободную область экрана.

Удалить с экрана

  1. Нажмите и удерживайте виджет.
  2. Нажмите Удалить.
  3. Подтвердите удаление.

Почему у меня несколько одинаковых виджетов

Виджет встроен во многие мобильные приложения Яндекса, например Диск, Карты, Метро, Навигатор и Клавиатуру. Также его можно установить как самостоятельное приложение на Android. Поэтому существует вероятность появления нескольких одинаковых виджетов на вашем смартфоне.

При необходимости вы можете удалить лишние виджеты с экрана.

Почему виджет не обновляется

Самые распространенные причины, по которым виджеты могут не обновляться:

Отсутствует подключение к интернету

Убедитесь, что смартфон подключен к интернету.

Включен режим энергосбережения

Режим энергосбережения запрещает обновление виджетов в фоновом режиме.

Откройте настройки смартфона и убедитесь, что энергосбережение выключено (если нет — выключите его). Возможно, энергосберегающий режим на вашем смартфоне включается автоматически, когда батарея разряжена.

Виджет неверно определяет местоположение

  1. Убедитесь, что в настройках смартфона Браузеру разрешен доступ к местоположению. Обычно он запрашивается при установке Браузера.
  2. Проверьте в настройках Браузера, задано ли местоположение вручную. Если да, то проверьте его корректность или задайте автоматическое определение.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите через форму.
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.