История

По умолчанию Яндекс.Браузер сохраняет историю страниц, которые вы посещали.

После установки браузер предлагает перенести историю из браузера, который был по умолчанию. Вы также можете сделать это позже вручную.

Примечание. История ваших поисковых запросов и страниц хранится 90 дней. Записи старше 90 дней, в том числе поисковые подсказки, удаляются.
  1. Открыть историю
  2. Открыть историю поисковых запросов
  3. Удалить историю
  4. Отменить сохранение истории

Открыть историю

  1. Нажмите справа от вкладок значок .
  2. Слева от Табло нажмите кнопку .

Открыть историю поисковых запросов

Поисковые запросы — это фразы, которые вы вводите в Умную строку.

Посмотреть историю поисковых запросов

В мобильном Яндекс.Браузере нажмите на поисковую строку. Под ней отобразятся запросы, которые вы задавали ранее.

Отключить отображение своих поисковых запросов
Очистите кеш
  1. Нажмите  → Настройки.
  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  3. Нажмите Очистить данные.
  4. Отметьте Кеш.
  5. Снимите отметки со всех остальных пунктов (если вы хотите очистить только кеш браузера).
  6. Нажмите Очистить данные.
  7. Подтвердите удаление данных.
Удалите всю историю
  1. Откройте историю.
  2. Нажмите  → Очистить историю.
  3. Подтвердите удаление данных.
Отмените сохранение истории
  1. Нажмите  → Настройки.
  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  3. Отключите опцию Сохранять историю.

Удалить историю

  1. Откройте историю.
  2. Нажмите  → Очистить историю.
  3. Подтвердите удаление данных.

Отменить сохранение истории

  1. Нажмите  → Настройки.
  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  3. Отключите опцию Сохранять историю.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите через форму.
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите через форму.