Загрузка файлов

Загрузка файла

Примечание. В процессе загрузки архивов и исполняемых файлов Яндекс.Браузер проверяет их на вирусы и наличие нежелательного ПО.
  1. Перейдите по ссылке для скачивания файла.
  2. Нажмите Да.

Ход загрузки можно посмотреть в панели уведомлений Android (чтобы открыть панель, сдвиньте вниз верхний край экрана планшета). Когда файлы загрузятся, в панели уведомлений появится сообщение об этом.

Примечание. Если вы не хотите, чтобы в панели уведомлений появлялись такие сообщения, в настройках в разделе Дополнительно выключите опцию Подтверждение загрузки файлов.

Остановка, возобновление и отмена загрузки

  1. Откройте панель уведомлений Android (чтобы открыть панель, сдвиньте вниз верхний край экрана планшета).
  2. Под названием загружаемого файла нажмите значок Остановить, строку Продолжить или строку Отменить.

Как открыть загруженный файл

В панели уведомлений
  1. Откройте панель уведомлений Android (чтобы открыть панель, сдвиньте вниз верхний край экрана планшета).
  2. Нажмите на название файла.
  3. Выберите приложение, в котором откроется файл, если данному типу файла не назначено приложение по умолчанию.

После открытия файла уведомление о нем не будет отображаться на панели.

В загрузках
Примечание. Загрузки можно открыть только в режиме просмотра вкладки.
  1. Откройте любую вкладку.
  2. Нажмите   → Загрузки. Откроется список загруженных файлов в менеджере загрузок Android.
  3. Нажмите на название файла.
  4. Выберите приложение, в котором откроется файл, если данному типу файла не назначено приложение по умолчанию.

Просмотр загрузок

Примечание. Загрузки можно открыть только в режиме просмотра вкладки.
  1. Откройте любую вкладку.
  2. Нажмите   → Загрузки. Откроется список загруженных файлов в менеджере загрузок Android.

Удаление загруженных файлов

Примечание. Загрузки можно открыть только в режиме просмотра вкладки.
  1. Откройте любую вкладку.
  2. Нажмите   → Загрузки. Откроется список загруженных файлов в менеджере загрузок Android.
  3. Выделите нужный файл и удалите его средствами менеджера загрузок.

Очистить все загрузки

Чтобы удалить все загруженные файлы:

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  3. Нажмите Очистить данные.
  4. Убедитесь, что включена опция Загрузки.
  5. Отключите все остальные опции (если вы хотите очистить только загрузки).
  6. Нажмите Очистить данные.
  7. Подтвердите удаление данных.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Справке или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. О проблемах в работе Яндекс.Браузера на компьютере пишите нам через отдельную форму обратной связи. О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите также через отдельную форму.