Советник

Яндекс Советник позволяет получать рекомендации более выгодных предложений на страницах интернет-магазинов. Рекомендации Советника основаны на отзывах покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета.

Когда вы установили мобильный Яндекс Браузер, Советник отключен. Он автоматически запускается при первом посещении любой страницы с товаром. Когда Советник находит более выгодные предложения, его панель появляется под Умной строкой.

  1. Использование Советника
  2. Отключить Советник на конкретном сайте
  3. Отключить Советник на всех сайтах
  4. Изменить регион
  5. Отключить предложения из других регионов

Использование Советника

Чтобы посмотреть более выгодные предложения, нажмите на панели Советника кнопку с ценой. В появившемся на экране списке для каждого предложения будут указаны:

  • цена товара;
  • стоимость доставки;
  • рейтинг магазина на Яндекс Маркете.

Используйте ссылки под списком:

  • Все цены — чтобы посмотреть все товарные предложения.
  • Отзывы — чтобы посмотреть отзывы о товаре.
  • На карте — чтобы посмотреть местоположение магазинов.

Отключить Советник на конкретном сайте

Если вы не хотите получать предложения о товарах с конкретного сайта:

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. Перейдите в раздел Яндекс Советник.
  3. Нажмите Настроить.
  4. Нажмите Не показывать на этих сайтах.
  5. Нажмите Добавить еще и введите адрес сайта в появившемся окне.

Отключить Советник на всех сайтах

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. Перейдите в раздел Яндекс Советник.
  3. Отключите опцию Показывать более выгодные цены.

Изменить регион

По умолчанию ваше местоположение определяется автоматически. Чтобы отключить автоматическое определение и указать город вручную:

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. Перейдите в раздел Яндекс Советник.
  3. Нажмите Настроить.
  4. Нажмите Ваш регион.
  5. Отключите опцию Определять автоматически.
  6. В поле Город введите название вашего населенного пункта.

Отключить предложения из других регионов

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. Перейдите в раздел Яндекс Советник.
  3. Нажмите Настроить.
  4. Отключите опцию Показывать предложения из других регионов.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите через форму.
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.