Уведомления

Мобильный Яндекс.Браузер показывает уведомления:

Из Яндекс.Мессенджера

Мессенджер в мобильном Яндекс.Браузере отправляет уведомления о новых сообщениях.

По умолчанию уведомления из Мессенджера включены. Чтобы отключить их в настройках:

  1. Нажмите  → Мессенджер.
  2. В правом верхнем углу нажмите значок .
  3. Отключите опцию Показывать уведомления.

От сервисов Яндекса

Сервисы Яндекса отправляют уведомления об изменениях погоды, пробках, чрезвычайных ситуациях и о других событиях.

Вы можете выбрать, уведомления от каких сервисов Яндекса хотите получать:

  1. Нажмите  → Настройки.
  2. В разделе Уведомления нажмите Уведомления от Яндекса.
  3. Выберите уведомления, которые хотите получать.

От других сайтов

Cайты могут отправлять уведомления о новостях, комментариях, обновлениях и других событиях. Как правило, сайты запрашивают разрешение на отправку уведомлений, но иногда могут делать это без спроса. В мобильном Яндекс.Браузере вы можете разрешать или блокировать уведомления от конкретного сайта или полностью запретить всем сайтам предлагать отправку уведомлений.

Когда вы первый раз открываете сайт, рассылающий уведомления, Яндекс.Браузер спрашивает вас: разрешать или блокировать их. Впоследствии изменить эту опцию можно в настройках браузера или на панели Protect.

Разрешить или блокировать уведомления сайта
  1. В открывшейся панели Protect включите или отключите опцию Уведомления от этого сайта.
Запретить сайтам предлагать уведомления
  1. Нажмите  → Настройки.
  2. В разделе Уведомления нажмите Уведомления от сайтов.
  3. Отключите опцию Уведомления.

После этого сайты не будут предлагать вам отправку уведомлений. Сайты, которым вы уже разрешили отправлять уведомления, будут посылать их по-прежнему. Блокировать уведомления нужно отдельно для каждого сайта.

Если вы не нашли нужную информацию в Справке или у вас возникает проблема при работе в Яндекс.Браузере, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Или через форму обратной связи.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите также через отдельную форму.
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, открыть ЮMoney и т. д.), пишите через отдельную форму, выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) воспользуйтесь формой обратной связи Почты.
Поиск и поисковая выдача
По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите через форму обратной связи Поиска.