Автозаполнение

Когда вы впервые вводите в форму сайта информацию (имя, адрес или номер телефона) — мобильный Яндекс Браузер ее запоминает. При повторном вводе Браузер предлагает варианты для автозаполнения. Это удобно, потому что экономит время.

  1. Сохранять данные автозаполнения
  2. Отключить автозаполнение
  3. Синхронизировать данные автозаполнения

Сохранять данные автозаполнения

В Браузере автозаполнение включено по умолчанию.

Отключить автозаполнение

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  3. Отключите опцию Автозаполнение форм.

Синхронизировать данные автозаполнения

По умолчанию данные автозаполнения синхронизируются. Чтобы отключить синхронизацию только этих данных:

  1. Нажмите   → Настройки → Синхронизация.
  2. Отключите опцию Формы ввода.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите через форму.
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.