Автозаполнение

Автозаполнение форм — это функция, которая позволяет автоматически вводить в формах на сайтах личную информацию, например ваше имя, адрес, электронную почту или телефон. По умолчанию в мобильном Яндекс.Браузере автозаполнение включено.

  1. Сохранять данные автозаполнения
  2. Задать данные автозаполнения вручную
  3. Синхронизация
  4. Отключить автозаполнение

Сохранять данные автозаполнения

Внимание. Если вы хотите, чтобы данные автозаполнения на конкретном сайте не сохранялись в браузере, используйте режим Инкогнито. При необходимости вы можете отключить автозаполнение форм в браузере.

При первом вводе информации в форму (например, адреса или номера телефона) браузер запоминает ее. При повторном вводе над Умной строкой появляется список, из которого можно выбрать ранее сохраненный вариант автозаполнения.

Задать данные автозаполнения вручную

Вручную вы можете сохранить в браузере данные банковской карты, пароли и личные данные (телефон, адрес, электронную почту и т. д.).

Добавить личные данные
  1. Нажмите   → Мои данные.
  2. Выберите Личные данные.
  3. В нижнем правом углу нажмите  .
  4. Заполните поля формы.
  5. В верхнем правом углу нажмите  .
Отредактировать личные данные
  1. Нажмите   → Мои данные.
  2. Выберите Личные данные.
  3. Выберите нужный вариант автозаполнения.
  4. В верхнем правом углу нажмите   → Редактировать.
  5. Внесите изменения.
  6. В верхнем правом углу нажмите  .
Удалить личные данные
  1. Нажмите   → Мои данные.
  2. Выберите Личные данные.
  3. Выберите нужный вариант автозаполнения.
  4. В верхнем правом углу нажмите   → Удалить.
  5. Подтвердите удаление.

Синхронизация

По умолчанию данные автозаполнения синхронизируются. Чтобы отключить синхронизацию только этих данных:

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. Нажмите строку Синхронизация.
  3. Отключите опцию Формы ввода.

Отключить автозаполнение

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  3. Отключите опцию Автозаполнение форм.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Справке или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. О проблемах в работе Яндекс.Браузера на компьютере пишите нам через отдельную форму обратной связи.