Управление личными данными

Для вашего удобства в мобильном Яндекс Браузере сохраняются данные. Например, данные автозаполнения или адреса посещенных страниц. Вы можете удалить эти данные.

  1. Удаление данных из Браузера
  2. Управление личными данными на сервисах Яндекса

Удаление данных из Браузера

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  3. Нажмите Очистить данные.
  4. Включите нужные опции:

    • История — поисковые запросы и страницы, которые вы посещали.
    • Данные веб-страниц — файлы cookie (в них может храниться логин, пароль, информация о товарах, добавленных в корзину и т. д.).
    • Кеш — копии некоторых данных (музыка, видео, изображения и т. д.), которые позволяют при повторной загрузке страницы быстрее ее открывать и снижать нагрузку на сеть.
    • Предупреждения для сайтов — если сайт спрашивает разрешение на действие (например, на запуск плагина) и вы выбираете опцию Всегда для этого сайта, то это действие будет выполняться автоматически. После очистки списка предупреждений сайты снова будут спрашивать разрешения на действие.
    • Загрузки — список загруженных через Браузер файлов.
    • Открытые вкладки — открытые в Браузере вкладки.
  5. Нажмите Очистить данные.
  6. Подтвердите удаление данных.

Управление личными данными на сервисах Яндекса

Когда вы используете сервисы Яндекса, вы оставляете в них свои данные, например историю поисковых запросов. Мы бережно храним эти данные и хорошо их защищаем: все наши хранилища соответствуют SOC 2 — это один из самых надежных международных стандартов.

Управлять личными данными можно на странице Ваши данные на Яндексе.

  1. Откройте страницу Ваши данные на Яндексе и убедитесь, что вошли с нужным Яндекс ID.
  2. Нажмите кнопку Скачать данные.
  3. Нажмите Подготовить архив.

Когда Яндекс выгрузит архив, вы получите письмо, что файл можно скачать. Если у вас нет почты на Яндексе, то о статусе выгрузки вы узнаете только из информации на странице.

Примечание. Архив будет защищен паролем. О том, как получить пароль и открыть архив, читайте в Справке Яндекс ID.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите через форму.
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.