Блокировка рекламы

Мобильный Яндекс.Браузер по умолчанию блокирует на веб-страницах неуместную и мешающую рекламу.

  1. Блокировка мешающей рекламы
  2. Антишок

Блокировка мешающей рекламы

Внимание. Эта функция доступна не для всех пользователей, так как находится в процессе разработки.

Какая реклама блокируется

  • Анимированные баннеры, мигающие с высокой частотой.
  • Окна и вкладки с рекламой, возникающие при нажатии на видеоролик, на пустое место страницы или при попытке закрыть рекламу.
  • Всплывающие окна, которые невозможно закрыть, пока не будет показан рекламный ролик.
  • Реклама, закрывающая существенную часть контента.
  • Рекламные баннеры, включающие звук без действия пользователя.
  • Рекламные баннеры, которые «переезжают» вниз при прокручивании веб-страницы и закрывают собой основное содержимое сайта.

Пожаловаться на рекламу

Если вы видите на странице мешающую или неуместную рекламу, вы можете пожаловаться на нее. Для этого нажмите  → Блокировка рекламы → Пожаловаться на рекламу.

Сообщение о рекламе будет отправлено в Яндекс, и, если таких сообщений будет много, источник рекламы может быть заблокирован для всех пользователей.

Включить рекламу на сайте

  1. Нажмите в Умной строке значок статуса соединения.
  2. Отключите опцию Блокировка рекламы

Отключить блокировку мешающей рекламы

Чтобы отключить блокировку неуместной и мешающей рекламы:

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. В разделе Блокировка содержимого нажмите строку Блокировка рекламы.
  3. Отключите опцию Блокировка мешающей рекламы.

Антишок

Антишок — это технология Яндекс.Браузера, которая блокирует баннерную рекламу с неприятными изображениями, порнографией или рекламой сайтов, где могут предлагаться мошеннические услуги.

Чем может быть опасна такая реклама

  • Кража паролей или денег. Всплывающие окна могут выдавать себя за уведомления из социальных сетей, предложения обновления программы, сообщения от антивирусов о заражении. Нажав на них, вы можете передать злоумышленникам свои пароли или лишиться денег.
  • Платные услуги. Баннеры могут содержать мошеннические сообщения (например, о выигрыше приза, похудении, предсказаниях и пр.). Нажатие на них приводит к списанию денежных средств со счета мобильного телефона.
  • Шок. Баннеры могут содержать порнографические изображения, анимацию с трагедиями и катастрофами, изображения травм, болезней, интимных частей тела и т. д.
  • Мошенничество. Баннеры с обещаниями высокого заработка без указания его способа могут привести вас на сайты мошенников или финансовых пирамид.
  • Навязчивость. Когда вы открываете новую страницу и нажимаете на любую ее область, может появиться новое окно с рекламой, которая не связана с сайтом. Некоторые всплывающие окна при закрытии открывают дополнительные окна с рекламой.

Отключить Антишок

По умолчанию Антишок включен. Чтобы отключить Антишок:

  1. Нажмите в Умной строке значок статуса соединения.
  2. Отключите опцию Блокировка рекламы.