Protect: предупреждение о платных подписках

Подписаться на платную услугу очень просто: достаточно нажать кнопку на странице сайта. Мобильный Яндекс Браузер предупреждает вас о платных подписках, чтобы вы соглашались на них только тогда, когда вам это действительно нужно.

  1. Что такое платные подписки
  2. Предупреждение о платных подписках

Что такое платные подписки

Платные подписки — один из способов оплаты интернет-услуг. С помощью подписки вы можете, например, подключить автоответчик на мобильном телефоне или получать по SMS прогноз погоды.

Страницы платной подписки находятся на сайтах сотовых операторов, но содержание страниц определяют сторонние контент-провайдеры. Некоторые из них делают всё, чтобы вы не заметили информацию о платной услуге. Например, на кнопке подписки помещают слово Play или Войти, а сообщение о том, что услуга платная, делают мелким или прячут за пределами экрана. Если вы нажмете кнопку — вы согласитесь на подписку, с вашего мобильного счета начнут списываться деньги.

Предупреждение о платных подписках

Когда вы попадаете на страницу сотового оператора с платной подпиской, мобильный Яндекс Браузер предупреждает вас об этом: в окне Браузера появляется сообщение, а в Умной строке — значок . Нажимайте кнопку Перейти к оплате только в том случае, если действительно готовы оплачивать подписку.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите через форму.
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.