Protect: управление паролями

Менеджер паролей мобильного Яндекс.Браузера позволяет вам легко просматривать, изменять и удалять свои пароли.

  1. Просмотр пароля
  2. Изменение пароля
  3. Удаление паролей
  4. Отключение менеджера паролей

Просмотр пароля

Чтобы просмотреть логин и пароль от конкретного сайта:

  1. Нажмите   → Мои данные.
  2. Выберите Пароли.
  3. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  4. Нажмите название нужного сайта.
  5. В строке с паролем нажмите значок .

Изменение пароля

Чтобы изменить пароль от конкретного сайта:

  1. Нажмите   → Мои данные.
  2. Выберите Пароли.
  3. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  4. Нажмите название нужного сайта.
  5. Нажмите Редактировать.
  6. Отредактируйте ваш логин, пароль или комментарий к нему.
  7. Нажмите Сохранить.

Удаление паролей

Пароль от сайта
  1. Нажмите   → Мои данные.
  2. Выберите Пароли.
  3. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  4. Нажмите название нужного сайта.
  5. Нажмите Удалить.
  6. Подтвердите удаление данных.
Все пароли
  1. Нажмите   → Мои данные.
  2. Выберите Пароли.
  3. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  4. В верхнем правом углу нажмите   → Удалить все пароли.
  5. Подтвердите удаление данных.

Отключение менеджера паролей

Примечание. Даже если вы отключите менеджер паролей на планшете, на других устройствах он продолжит работать.

Если вы используете сторонний менеджер паролей и не хотите, чтобы браузер сохранял и подставлял пароли:

  1. Нажмите   → Мои данные.
  2. Выберите Настройки.
  3. Отключите опцию Менеджер паролей.

Браузер перестанет сохранять пароли, подставлять их в формы авторизации и запрашивать мастер-пароль для доступа к хранилищу. Ранее введенные пароли сохранятся на планшете в зашифрованном виде и станут доступны, если вы снова включите менеджер паролей.

Для этого в настройках включите опцию Менеджер паролей.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Справке или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.