Protect: управление паролями

Менеджер паролей Мобильного Яндекс.Браузера позволяет вам легко просматривать, изменять и удалять свои пароли.

  1. Просмотр пароля
  2. Изменение пароля
  3. Удаление паролей
  4. Отключение менеджера паролей

Просмотр пароля

Чтобы просмотреть логин и пароль от конкретного сайта:

  1. Нажмите   → Менеджер паролей.
  2. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  3. Нажмите название нужного сайта.
  4. В строке с паролем нажмите значок .

Изменение пароля

Чтобы изменить пароль от конкретного сайта:

  1. Нажмите   → Менеджер паролей.
  2. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  3. Нажмите название нужного сайта.
  4. Нажмите Редактировать.
  5. Отредактируйте ваш логин, пароль или комментарий к нему.
  6. Нажмите Сохранить.

Удаление паролей

Пароль от сайта
  1. Нажмите   → Менеджер паролей.
  2. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  3. Нажмите название нужного сайта.
  4. Нажмите Удалить.
  5. Подтвердите удаление данных.
Все пароли
  1. Нажмите   → Менеджер паролей.
  2. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  3. В правом верхнем углу нажмите Удалить все пароли.
  4. Подтвердите удаление данных.

Отключение менеджера паролей

Примечание. Даже если вы отключите менеджер паролей на планшете, на других устройствах он продолжит работать.

Если вы используете сторонний менеджер паролей и не хотите, чтобы браузер сохранял и подставлял пароли:

  1. Нажмите  → Настройки.
  2. Выберите Пароли.
  3. Отключите опцию Менеджер паролей.

Браузер перестанет сохранять пароли, подставлять их в формы авторизации и запрашивать мастер-пароль для доступа к хранилищу. Ранее введенные пароли сохранятся на планшете в зашифрованном виде и станут доступны, если вы снова включите менеджер паролей.

Для этого в настройках включите опцию Менеджер паролей.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Справке или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Или через форму обратной связи .
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите также через отдельную форму.
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через отдельную форму , выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой обратной связи Почты .
Поиск и поисковая выдача
По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму обратной связи Поиска .