Protect: сохранение паролей

Когда вы в первый раз вводите пароль, мобильный Яндекс Браузер предлагает сохранить его. При следующих посещениях сайта сохраненный пароль подставится автоматически.

  1. Сохранение пароля
  2. Генератор паролей
  3. Автоматическая подстановка пароля
  4. Переключение между логинами

Сохранение пароля

Чтобы защитить данные, придумывайте сложные, но легко запоминаемые пароли или генерируйте их. Вы можете сохранять пароли:

По умолчанию Браузер запоминает пароль, который вы вводите на сайте. Если вас это не устраивает, отключите опцию Сохранить пароль в браузере, всплывающую над виртуальной клавиатурой при вводе пароля.

Если вы создавали мастер-пароль, введите его. Мастер-пароль используется в алгоритме шифрования и надежно защищает хранилище паролей, так как помните его только вы.

Генератор паролей

Сгенерированный пароль трудно подобрать, потому что он состоит из случайного набора букв, цифр и знаков препинания. Запоминать пароль не нужно: менеджер подставит его в форму автоматически, а при желании вы можете просмотреть пароль.

Чтобы сгенерировать пароль:

  1. Нажмите на поле ввода.
  2. Над виртуальной клавиатурой нажмите на сгенерированный пароль (он появится автоматически, как только браузер распознает форму регистрации или смены пароля).

Созданный пароль добавится в хранилище. Усильте защиту хранилища мастер-паролем.

Автоматическая подстановка пароля

Введите логин. По мере ввода над виртуальной клавиатурой появятся логины, с которыми вы авторизовались на сайте. Выберите один из них, и логин и пароль появятся в полях формы авторизации.

Если вы создали мастер-пароль, после выбора или ввода логина введите мастер-пароль. Это нужно для того, чтобы браузер расшифровал пароль от сайта и подставил его в форму.

Переключение между логинами

Чтобы авторизоваться под другим именем, установите курсор в поле ввода логина. Браузер покажет над виртуальной клавиатурой список ваших логинов. Выберите нужный.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите через форму.
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.