Блокировка рекламы сторонними расширениями

Внимание. Функция находится в режиме бета-тестирования, поэтому доступна не для всех пользователей.

Вы можете заблокировать рекламу в мобильном Яндекс Браузере с помощью специальных расширений. Установите на ваш планшет расширение, поддерживаемое Браузером, и оно будет блокировать рекламу на сайтах.

  1. Какие расширения поддерживаются
  2. Включение и отключение блокировки
  3. Управление блокировкой на отдельных сайтах

Какие расширения поддерживаются

Поддерживаются расширения для блокировки рекламы, совместимые с Samsung Internet for Android, например:

В отличие от Антишока, который блокирует только шокирующую рекламу, у сторонних расширений могут быть собственные критерии блокировки. За обновление рекламных фильтров также отвечает стороннее расширение.

Примечание. Разработчики расширений для блокировки рекламы могут интегрировать их в Браузер с помощью API Блокировки контента. При этом, если расширение совместимо с Samsung Internet for Android, оно автоматически будет работать и с Браузером.

Включение и отключение блокировки

Чтобы включить блокировку рекламы:

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. Перейдите в раздел Блокировка содержимого.
  3. Нажмите Дополнения для блокировки.
  4. На экране появится список расширений для блокировки рекламы, установленных на ваш планшет. Выберите нужное расширение.

Чтобы отменить блокировку рекламы, откройте список расширений и выберите опцию Отключено. Когда вы удаляете c планшета расширение, оно автоматически отключается.

Управление блокировкой на отдельных сайтах

Иногда вам может потребоваться разрешить рекламу на отдельном сайте. Например, если расширение вместе с рекламой заблокировало нужные элементы страницы или если при включенной блокировке рекламы сайт не открывается.

Разблокировать рекламу на сайте

Нажмите  → Разблокировать содержимое.

Чтобы вернуть блокировку рекламы на сайте, нажмите Заблокировать содержимое.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите через форму.
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.