Частые вопросы о настройках

Где найти настройки?

Нажмите в браузере значок   → Настройки.

Значок сайта на домашнем экране

К любимому сайту можно перейти, нажав значок сайта на домашнем экране планшета. Сайт откроется в новой вкладке Яндекс.Браузера вне зависимости от того, какой браузер установлен по умолчанию.

Добавить значок сайта
  1. Нажмите  → Добавить на домашний экран.
  2. В появившемся окне нажмите Добавить.

Удалить значок сайта
  1. Нажмите и удерживайте значок сайта.
  2. Перетащите значок в область удаления.
Примечание. При удалении браузера удаляются и значки сайтов.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите через форму.
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите через форму.