Закладки

Создать закладку для открытой страницы

  1. Нажмите   → .
  2. При необходимости измените Имя или Адрес закладки.
  3. Нажмите Сохранить.

Перейти к списку закладок

  1. Нажмите справа от вкладок значок .
  2. Слева от Табло нажмите кнопку .

Отредактировать закладку

  1. Откройте список закладок.
  2. В нижней части страницы нажмите  Изменить.
  3. Нажмите на строку с нужной закладкой.
  4. В появившемся окне измените Имя и Адрес.
  5. Нажмите кнопку Сохранить.
  6. Нажмите кнопку Готово.

Удалить закладку

  1. Откройте список закладок.
  2. Нажмите на строку с нужной страницей.
  3. Нажмите кнопку Изменить (в нижней части страницы).
  4. Нажмите значок .
  5. Подтвердите удаление закладки.
  6. Нажмите кнопку Готово (в нижней части страницы).

Закладки на разных устройствах

После синхронизации в браузере отображаются закладки со всех синхронизированных устройств (компьютера, планшета, смартфона).

Перейти к закладке на нужном устройстве
  1. Нажмите справа от вкладок значок .
  2. Слева от Табло нажмите кнопку .
  3. Раскройте папку нужного устройства: Компьютер, Планшет или Телефон.
  4. Нажмите на строку с нужной закладкой.
Особенности синхронизации закладок
  • Если вы добавили или удалили закладки на одном устройстве, эти изменения отобразятся на других устройствах, находящихся в сети.
  • Если вы создали на разных устройствах закладки для одной и той же страницы, то сохраняется та закладка, которая раньше других была синхронизирована с сервером.
  • Закладки с устройств одного типа объединяются в общий список. Например, если синхронизация включена на двух компьютерах и смартфоне, то в закладках на смартфоне вы увидите папку Компьютер, и в ней будут объединены закладки с двух компьютеров.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Справке или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Или через форму обратной связи.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите также через отдельную форму.
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через отдельную форму, выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой обратной связи Почты.
Поиск и поисковая выдача
По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму обратной связи Поиска.