Сравнение цен

Сравнение цен позволяет отобразить лучшие предложения в поиске по товарам, а также доступные в карточке товара отзывы покупателей и информацию о сроках доставки.

Панель Сравнения цен автоматически появляется на страницах сайтов, где явно определяется товар, например в интернет-магазинах.

  1. Как использовать

Как использовать

Сравнение цен автоматически запускается при первом посещении любой страницы с товаром в мобильном Яндекс Браузере. Когда находятся более выгодные предложения, панель Сравнения цен появляется под Умной строкой.

Чтобы посмотреть цены на товар в разных магазинах, на панели Сравнения цен нажмите Сравнить цены.

Чтобы отключить панель на всех сайтах
  1. Нажмите   → .
  2. В разделе Дополнительно отключите опцию Показывать предложения других магазинов.
Примечание. В режиме Инкогнито сравнение цен отключено.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите через форму.
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.