Предупреждения для сайтов

Некоторые сайты запрашивают разрешение, чтобы выполнить действие (например, запустить плагин или загрузить файл). Если выбрать опцию Всегда для этого сайта, это действие будет выполняться по умолчанию. Мобильный Яндекс Браузер позволяет очистить список сайтов, для которых заданы действия по умолчанию. После этого сайты снова начнут запрашивать у вас разрешение.

Удалить предупреждения

  1. Нажмите   → .
  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  3. Нажмите Очистить данные.
  4. Включите опцию Предупреждения для сайтов.
  5. Отключите все остальные опции (если вы хотите удалить только предупреждения для сайтов).
  6. Нажмите Очистить.
  7. Подтвердите удаление данных.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите через форму.
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.