Для вашего удобства в мобильном Яндекс Браузере сохраняются данные. Например, данные автозаполнения или адреса посещенных страниц. Вы можете удалить эти данные.
Удаление данных из Браузера
Нажмите → .
Перейдите в раздел Конфиденциальность.
Нажмите Очистить данные.
Включите нужные опции:
История — поисковые запросы и страницы, которые вы посещали.
Cookies — файлы cookie (в них может храниться логин, пароль, информация о товарах, добавленных в корзину и т. д.).
Кеш — копии некоторых данных (музыка, видео, изображения и т. д.), которые позволяют при повторной загрузке страницы быстрее ее открывать и снижать нагрузку на сеть.
Предупреждения для сайтов — если сайт спрашивает разрешение на действие (например, на запуск плагина) и вы выбираете опцию Всегда для этого сайта, то это действие будет выполняться автоматически. После очистки списка предупреждений сайты снова будут спрашивать разрешения на действие.
Нажмите Очистить.
Подтвердите удаление данных.
Управление личными данными на сервисах Яндекса
Когда вы используете сервисы Яндекса, вы оставляете в них свои данные, например историю поисковых запросов. Мы бережно храним эти данные и хорошо их защищаем: все наши хранилища соответствуют SOC 2 — это один из самых надежных международных стандартов.
Когда Яндекс выгрузит архив, вы получите письмо, что файл можно скачать. Если у вас нет почты на Яндексе, то о статусе выгрузки вы узнаете только из информации на странице.
Примечание
Архив будет защищен паролем. О том, как получить пароль и открыть архив, читайте в Справке Яндекс ID.