Решение частых проблем

В этом разделе приведены решения самых распространенных проблем, возникающих при работе с мобильным Яндекс Браузером.

Где найти настройки?

Не хватает памяти для установки

Браузер зависает

Браузер долго запускается

Браузер занимает много места

Содержимое сайта отображается некорректно

Браузер блокирует загрузку файлов

Загрузка прервалась

Куда скачиваются файлы

Как открыть скачанный файл в другом приложении

Страница отображается некорректно

Низкое качество видео

Отключить автовынос видео

Куда пропал режим Турбо?

Где найти настройки?

Нажмите в Браузере значок  → .

Браузер зависает

Если Браузер зависает, напишите нам через форму. Опишите как можно подробнее:

  • при каких действиях зависает Браузер;

  • после каких действий Браузер стал зависать (например, переустановка Браузера, обновление или установка программ, расширений).

Если это не помогло, в сообщении в службу поддержки:

  • укажите, возникает ли проблема со всеми страницами или только с определенными (укажите с какими);

  • если в процессе открытия страниц возникают ошибки, добавьте текст ошибки в сообщение.

Браузер долго запускается

Попробуйте очистить кеш Браузера:

  1. Нажмите .

  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.

  3. Нажмите Очистить данные.

  4. Отметьте Кеш.

  5. Снимите отметки со всех остальных пунктов (если вы хотите очистить только кеш Браузера).

  6. Нажмите Очистить.

  7. Подтвердите удаление данных.

Браузер занимает много места

Проверьте, сколько места на вашем устройстве занимает кеш Браузера. Для этого:

  1. Откройте настройки устройства.

  2. Нажмите Основные → Хранилище iPad → Yandex.

Если Документы и данные занимают более 200 МБ, очистите кеш Браузера:

  1. Нажмите .

  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.

  3. Нажмите Очистить данные.

  4. Отметьте Кеш.

  5. Снимите отметки со всех остальных пунктов (если вы хотите очистить только кеш Браузера).

  6. Нажмите Очистить.

  7. Подтвердите удаление данных.

Содержимое сайта отображается некорректно

Страница сайта может отображаться некорректно. Например, вместо букв — набор знаков, сбита верстка на странице. Также могут не работать кнопки, не открываться ссылки или пропадать меню.

Попробуйте обновить страницу, очистить кеш Браузера.

Очистить кеш
  1. Нажмите .

  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.

  3. Нажмите Очистить данные.

  4. Отметьте Кеш.

  5. Снимите отметки со всех остальных пунктов (если вы хотите очистить только кеш Браузера).

  6. Нажмите Очистить.

  7. Подтвердите удаление данных.

Как открыть скачанный файл в другом приложении

  1. Откройте в Браузере файл в формате PDF.

  2. Нажмите  → Поделиться.

  3. Выберите нужное приложение.

Низкое качество видео

Качество воспроизведения видео обычно зависит от скорости интернета. Если оно необъяснимо низкое, очистите кеш:

  1. Нажмите .

  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.

  3. Нажмите Очистить данные.

  4. Отметьте Кеш.

  5. Снимите отметки со всех остальных пунктов (если вы хотите очистить только кеш Браузера).

  6. Нажмите Очистить.

  7. Подтвердите удаление данных.

Отключить автовынос видео

Примечание

Функция доступна для устройств c iOS версии 14.0 и выше.

Если при просмотре видео в Браузере в полноэкранном режиме вы перейдете в другое приложение, видео будет вынесено в маленькое окно поверх этого приложения. Нажав на окно, вы вернетесь к просмотру видео в Браузере. Окно с видео можно перетащить в любое место экрана планшета.

Чтобы выключить эту возможность:

  1. Откройте настройки планшета.

  2. Нажмите Основные → Картинка в картинке.

  3. Отключите опцию Автозапуск «Картинки в картинке».

Функция отключится для всех приложений на планшете.

Куда пропал режим Турбо?

Режим Турбо в Браузере был необходим для ускорения доступа к разным сайтам, однако работал он только по протоколу HTTP. Сейчас таких сайтов осталось очень мало, поэтому мы отключили режим Турбо в Браузере и убрали его из настроек. Мы внедрили иные способы ускорения, позволяющие Браузеру оставаться быстрым без специального режима, и продолжим повышать его скорость.

Написать в службу поддержки