Субтитры

Интерактивные субтитры Яндекса помогут вам выучить иностранный язык, понять смысл песни или спеть караоке. Включайте субтитры на русском, другом переводном языке или на языке оригинала. В последнем случае достаточно нажать на неизвестное слово, чтобы увидеть перевод.

  1. Просмотр видео с субтитрами
  2. Решение проблем

Просмотр видео с субтитрами

Примечание. Включать и настраивать субтитры можно только при просмотре видео не в полноэкранном режиме.

Включение и настройка субтитров зависят от того, на каком языке создано видео — на русском или на другом языке.

Яндекс Браузер показывает субтитры в тех видео, для которых выполнен закадровый перевод Яндекса.

Видео на иностранном языке, для которого нет перевода Яндекса, тоже может иметь субтитры, но они уже будут созданы хостингом (например, YouTube) либо автором канала. Если такие субтитры есть, то включаются так же, как субтитры Яндекса.

Ограничение.

Сейчас субтитры Яндекса доступны в видео на некоторых хостингах, например Coursera, ВКонтакте, YouTube, Twitch, Vimeo, 9GAG.

Видео переводится на русский с английского, французского, немецкого, итальянского, испанского, китайского, японского и корейского языка. Технология в разработке, поэтому перевод пока доступен не для всех видеороликов.

Если для видеоролика доступен перевод, вы увидите значок и надпись «Перевести видео».

Включить и настроить субтитры
  1. Рядом со значком перевода нажмите  .
  2. Включите опцию Субтитры.
  3. Настройте субтитры:
    • Язык субтитров — вы можете выбрать язык оригинала или перевода. Если видео уже имеет субтитры, можно показывать субтитры сервиса, а не Яндекса.
    • Подсветка по словам — будет подсвечиваться слово, которое произносится в данный момент. Опция доступна только для субтитров Яндекса на языке оригинала.
Примечание. Если вы хотите посмотреть перевод слова в субтитрах на языке оригинала, нажмите на неизвестное слово — во всплывающем окне появится перевод слова и фразы, а видео встанет на паузу. Чтобы продолжить просмотр, нажмите в любом месте окна с видео.
Выключить субтитры

Коснитесь надписи «Субтитры».

Решение проблем

На видео нет кнопки «Субтитры»

  1. Проверьте, включен ли в Браузере перевод видео и субтитров:

    1. Нажмите   →  → Яндекс Переводчик.
    2. Убедитесь, что включена опция Перевод видео и субтитров.
  2. Если вы просматриваете видео в полноэкранном режиме или поверх приложений («картинка в картинке»), включение субтитров недоступно. Вернитесь в обычный режим, включите и настройте субтитры. Затем снова откройте видео во весь экран или поверх приложений.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите через форму.
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.