Внешний вид браузера

Вы можете выбрать темную тему, а также изменить фон, на котором отображается Умная строка и Табло в новой вкладке.

  1. Темная тема
  2. Фон в браузере
  3. Язык интерфейса

Темная тема

По умолчанию элементы Яндекс.Браузера (вкладки, Умная строка и т. д.) отображаются на светлом фоне. Если вы предпочитаете темную тему оформления:

  1. Откройте новую вкладку.
  2. Нажмите   → .
  3. Выберите опцию Тёмная.
  4. Если вы хотите изменить фон для новой вкладки:
    1. Нажмите Подобрать тёмный фон.
    2. Выберите фотографию или анимацию.
    3. Нажмите Установить фон.

Чтобы изменить тему оформления браузера на светлую, нажмите   → и выберите опцию Светлая.

Чтобы использовать в браузере системную тему устройства, выберите опцию Использовать системную.

Фон в браузере

В качестве фона используйте изображения:

Из Галереи фонов
  1. Откройте новую вкладку.
  2. Нажмите  → .
  3. Выберите фотографию или анимированное изображение и нажмите Установить фон.
Примечание. Вы можете включить чередование случайных изображений или видео из Галереи фонов, которые будут сменяться раз в день.
  • Для одного альбома. Выберите нужный альбом в Галерее фонов и нажмите Чередовать фоны из альбома.
  • Для всех альбомов. В Галерее фонов нажмите кнопку Чередовать фоны каждый день.
Со смартфона
  1. Откройте новую вкладку.
  2. Нажмите  → .
  3. Нажмите Загрузить с телефона.
  4. Выберите фотографию в нужном альбоме.

Язык интерфейса

Вы можете изменить язык интерфейса Яндекс.Браузера.

Примечание. Функция доступна для устройств с iOS версии 13.0 и выше. Для устройств с iOS более ранних версий язык меняется только для всего устройства.
  1. Откройте настройки устройства.
  2. Нажмите Yandex → Язык.
  3. Выберите язык.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите через форму.
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
По вопросам работы Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите через форму.