Поисковая система

По умолчанию в мобильном Яндекс Браузере выбрана поисковая система Яндекс. Благодаря этому в поисковых подсказках отображаются ответы на популярные вопросы о погоде, пробках или известных фактах — например, [высота Эвереста], [текущее время], [скорость звука] или [2x2].

Изменить поисковую систему

  1. На нижней панели нажмите   → .
  2. В разделе Поиск нажмите Поисковая система.
  3. Выберите поисковую систему.

Если в качестве поисковой системы выбрать не Яндекс, то ответы на популярные вопросы в поисковых подсказках отображаться не будут.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера — напишите нам. Опишите все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет нам быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите через форму.
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.