Управление паролями

Менеджер паролей Мобильного Яндекс.Браузера позволяет вам легко просматривать, изменять и удалять свои пароли.

  1. Просмотр пароля
  2. Изменение пароля
  3. Удаление паролей
  4. Отключение менеджера паролей

Просмотр пароля

Чтобы просмотреть логин и пароль от конкретного сайта:

  1. Нажмите  → Пароли.
  2. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  3. Нажмите название нужного сайта.
  4. Нажмите Показать пароль.

Изменение пароля

Чтобы изменить пароль от конкретного сайта:

  1. Нажмите  → Пароли.
  2. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  3. Нажмите название нужного сайта.
  4. В правом верхнем углу открывшегося окна нажмите Изменить.
  5. Отредактируйте ваш логин, пароль или комментарий к нему.
  6. В правом верхнем углу нажмите Готово.

Удаление паролей

Пароль от сайта
  1. Нажмите  → Пароли.
  2. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  3. В разделе Список паролей сдвиньте нужный сайт влево.
  4. Нажмите Удалить.
  5. Подтвердите удаление данных.
Все пароли
  1. Нажмите  → Пароли.
  2. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  3. Под разделом Список паролей нажмите Удалить все пароли.
  4. Подтвердите удаление данных.

Отключение менеджера паролей

Примечание. Даже если вы отключите менеджер паролей на смартфоне, на других устройствах он продолжит работать.

Если вы используете сторонний менеджер паролей и не хотите, чтобы браузер сохранял и подставлял пароли:

  1. Нажмите  → .
  2. В разделе Пароли и карты нажмите Настройки.
  3. Отключите опцию Сохранять пароли.

Браузер перестанет сохранять пароли, подставлять их в формы авторизации и запрашивать мастер-пароль для доступа к хранилищу. Ранее введенные пароли сохранятся на смартфоне в зашифрованном виде и станут доступны, если вы снова включите менеджер паролей.

Для этого в настройках включите опцию Сохранять пароли.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Справке или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Или через форму обратной связи .
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите также через отдельную форму.
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через отдельную форму , выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой обратной связи Почты .
Поиск и поисковая выдача
По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму обратной связи Поиска .