Защита паролей

Менеджеры паролей избавляют вас от необходимости запоминать или записывать пароли для сайтов. Пароли хранятся зашифрованными и автоматически подставляются в формы на сайтах. Собственный менеджер паролей мобильного Яндекс Браузера позволяет:

  • управлять логинами и паролями: просматривать, изменять и удалять их;
  • использовать единое хранилище паролей на всех синхронизированных устройствах;
  • усилить защиту хранилища мастер-паролем, который знаете только вы;
  • защититься от фишинга (Браузер распознает поддельный сайт и не подставит ваш логин и пароль в форму авторизации, потому что ориентируется на адрес, а не на внешний вид сайта).

Подробнее о функциях Менеджера паролей:

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите через форму.
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.