Блокировка опасных страниц

Мобильный Яндекс Браузер предупреждает вас, если вы переходите на опасный сайт, но не является полноценным антивирусным продуктом. В то же время Браузер защищает устройство от угроз, которые антивирусы не блокируют. Для полной защиты рекомендуем использовать и то и другое.

Когда вы открываете страницу, Браузер проверяет ее в своей базе данных зараженных ресурсов. Страница, найденная в базе, не загрузится. На экране появится уведомление, а в Умной строке — значок . Вы можете проигнорировать уведомление и посетить сайт, но это опасно.

Внимание. Если вредоносный код попадет на ваше устройство, злоумышленники получат доступ к вашим личным данным и электронным платежам.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите через форму.
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.