Сканер штрихкода

Примечание. Разрешите Браузеру доступ к камере в настройках устройства.

Штрихкод — это последовательность чёрных и белых полос, которая содержит сведения о товаре.

В мобильном Яндекс Браузере с помощью Умной камеры вы можете найти товар по его штрихкоду и просмотреть магазины, в котором его можно купить.

Примечание. Разрешите Браузеру доступ к камере и файлам в настройках устройства.
  1. Откройте Браузер и в Умной строке нажмите значок .
  2. Выберите режим Поиск по фото или Товары.
  3. Наведите камеру на шртихкод. Браузер выделит распознанный штрихкод белой рамкой и пометит фиолетовой точкой.
  4. Нажмите Найти товар — отобразится фото распознанного товара (при наличии) и информация о нем.
  5. Нажмите Найти в магазинах — Браузер подскажет, где в интернете можно купить этот товар.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите через форму.
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.