Управление личными данными

Для вашего удобства в Браузере Лайт сохраняются данные. Например, данные автозаполнения или адреса посещенных страниц. Вы можете удалить эти данные.

Удаление данных из Браузера

  1. Нажмите  → .

  2. Нажмите Удалить данные.

  3. Выберите одну из опций:

    • Из кэша — копии некоторых данных (музыка, видео, изображения и т. д.), которые позволяют при повторной загрузке страницы быстрее ее открывать и снижать нагрузку на сеть.
    • Все данные — кеш, файлы cookie, открытые вкладки.
  4. Нажмите Удалить.

Управление личными данными на сервисах Яндекса

Когда вы используете сервисы Яндекса, вы оставляете в них свои данные, например историю поисковых запросов. Мы бережно храним эти данные и хорошо их защищаем: все наши хранилища соответствуют SOC 2 — это один из самых надежных международных стандартов.

Управлять личными данными можно на странице Ваши данные на Яндексе.

1. Откройте страницу Ваши данные на Яндексе и убедитесь, что вошли с нужным Яндекс ID.
2. Нажмите кнопку Скачать данные.
3. Нажмите Подготовить архив.

Когда Яндекс выгрузит архив, вы получите письмо, что файл можно скачать. Если у вас нет почты на Яндексе, то о статусе выгрузки вы узнаете только из информации на странице.

Примечание

Архив будет защищен паролем. О том, как получить пароль и открыть архив, читайте в Справке Яндекс ID.

1. Откройте страницу Ваши данные на Яндексе и убедитесь, что вошли с нужным Яндекс ID.
2. В разделе Удаление данных нажмите кнопку с названием сервиса. Откроется список с данными, которые Яндекс хранит для этого сервиса.

Примечание

Если сервиса нет в списке, нажмите внизу списка Показать ещё.

3. Выберите строку с типом данных.
4. В открывшемся окне нажмите Удалить.

После удаления почти все данные станут недоступны. Некоторые данные Яндекс будет хранить еще какое-то время, потому что этого требует закон.

Узнайте больше

Написать в службу поддержки
Предыдущая