Уведомления из социальных сетей и почты

Какие бывают уведомления?

В Яндекс.Браузере могут отображаться персональные всплывающие уведомления:

  • от Яндекс.Почты — если вы получили новое письмо;
  • от социальной сети ВКонтакте — если вы получили новое сообщение, комментарий или запрос на добавление в друзья;
  • с других сайтов, которым вы разрешите отправлять вам уведомления.

Действия с уведомлениями

  • Чтобы перейти на сайт, с которого пришло уведомление, нажмите на это уведомление.
  • Чтобы скрыть в уведомлении автора и текст сообщения, оставив видной только его тему, нажмите значок .
  • Чтобы настроить уведомления, нажмите значок .

Включение уведомлений

Яндекс.Браузер предложит вам включить уведомления, когда вы в первый раз откроете в нем почтовый ящик:

Если вы отказались от этой возможности, Яндекс.Браузер повторно предложит вам включить уведомления через 31 день.

Отключение уведомлений

Чтобы перейти в «тихий режим» (временно отключить все всплывающие уведомления):

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. В блоке Уведомления нажмите кнопку Выключить все уведомления на 3 часа.

Чтобы полностью отключить всплывающие уведомления:

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. В блоке Уведомления нажмите кнопку Настройка уведомлений.
  3. Перейдите в блок Яндекс.Почта.
  4. Отключите опцию Уведомления включены.

Как настроить уведомления?

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. В блоке Уведомления нажмите кнопку Настройка уведомлений.
  3. Включите нужные опции в блоке Яндекс.Почта.

Подробнее
Опция Описание
Уведомления включены Включает или отключает показ уведомлений.
Показывать содержимое Включает или отключает в уведомлениях показ автора и текста писем. Если вы не хотите, чтобы кто-то на вашем экране видел состав приходящих писем, отключите данную опцию. После этого уведомления будут показывать только тему письма.
Выберите логины, для которых нужно показывать уведомления Включает показ уведомлений для каждого отдельного логина на Яндексе.