Личный профиль пользователя

Что такое личный профиль?

Личный профиль — это персональный набор настроек и данных Яндекс.Браузера. Профиль создается автоматически при установке и хранит следующие данные:

Если за вашим компьютером работают несколько пользователей, рекомендуем вам создать для каждого пользователя личный профиль в Яндекс.Браузере. Тогда ваши данные и настройки браузера не смешаются с чужими.

Создание профиля

Чтобы создать профиль:

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. В блоке Профили нажмите кнопку Добавить профиль.
  3. Выберите значок профиля.
  4. Задайте имя профиля.
  5. При необходимости отключите опцию Создать ярлык этого профиля на рабочем столе.
  6. Нажмите кнопку Добавить.

Будет создано новое окно Яндекс.Браузера с выбранным значком профиля. Просмотреть все профили браузера можно в настройках:

Переключение между профилями

  1. Нажмите на значок профиля в правом верхнем углу браузера.
  2. В появившемся меню выберите нужный профиль.

Выбранный профиль откроется в новом окне браузера.

Изменение имени профиля

Чтобы изменить имя профиля:

  1. Переключитесь в нужный профиль.
  2. Нажмите   → Настройки.
  3. В блоке Профили выберите нужный профиль.
  4. Нажмите кнопку Изменить.
  5. В окне Изменить введите новое имя.
  6. Нажмите кнопку Сохранить.

Удаление профиля

Чтобы удалить профиль на компьютере:

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. В блоке Профили нажмите на строку с именем профиля.
  3. Нажмите значок .
  4. В открывшемся окне подтвердите удаление профиля и всех связанных с ним данных.
Внимание. Если вы хотите сохранить возможность восстановить данные профиля, синхронизируйте браузер. Или скопируйте в удобное для вас место содержимое каталога с профилем:
Операционная система Адрес профиля
Windows C:\Пользователи\Имя вашей учетной записи\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default
Mac OS ~/Library/Application Support/Yandex/YandexBrowser/Default

Если вы синхронизировали профиль, то его данные сохранятся на сервере даже после удаления на локальном компьютере.

Синхронизация профиля

Синхронизация позволит вам сохранить на сервере большую часть данных профиля. В результате вы сможете получить к ним доступ с других устройств или восстановить в случае сбоя на компьютере.

Если вы хотите сохранить все настройки и данные о работе в браузере, например, вам нужны разрешения для сайтов или открытые вкладки, сохраните профиль на компьютере.

Сохранение данных профиля

Это может понадобиться, например, чтобы восстановить все данные после переустановки ОС на компьютере, или чтобы перенести все данные профиля на другой компьютер.

Совет. Если из текущего профиля вам нужны только закладки, экспортируйте их в HTML файл, а затем импортируйте в новый профиль.

Скопируйте профиль в удобное для вас место. Чтобы открыть каталог профиля:

Откройте в Проводнике папку C:\Пользователи\Имя вашей учетной записи\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default.

Примечание. Поддержка операционных систем Microsoft Windows XP и Vista прекращена с апреля 2017 года.

Перенос данных из старого профиля в новый

Перенос данных из старого профиля в новый может понадобиться, например, если вы хотите синхронизировать данные из текущего профиля под другим логином. Для этого:

  1. Создайте новый профиль.
  2. Перенесите данные из старого профиля в новый.
  3. Войдите в новый профиль и синхронизируйте его под другим логином.

Чтобы перенести данные из старого профиля в новый:

  1. Закройте браузер.
  2. Откройте в Проводнике папку старого профиля C:\Пользователи\Имя вашей учетной записи\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default.
  3. Скопируйте в каталог с новым профилем C:\Пользователи\Имя вашей учетной записи\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Profile <номер> следующие файлы:
    • Login Data;
    • Passwords;
    • History;
    • Tablo;
    • Bookmarks;
    • Favicons;
    • все файлы из папки Extensions.
  4. Запустите браузер, войдите в новый профиль и проверьте, что данные и настройки восстановились.

Ошибка «Ваш профиль неисправен»

Если в вашем профиле случится ошибка, Яндекс.Браузер запустится в режиме восстановления с чистым профилем. В этом случае вы увидите сообщение:

Чтобы восстановить данные из старого профиля:

Если вы хотя бы раз делали синхронизацию
  1. Нажмите   → Новый пользователь.
  2. Введите имя вашего нового профиля и нажмите кнопку Добавить.
  3. Нажмите   → Авторизоваться.
  4. Введите ваш логин и пароль на Яндексе.

После этого все ваши данные будут перенесены в новый профиль с сервера Яндекса. Подробнее о синхронизации см. раздел Синхронизация браузера.

Если вы никогда не синхронизировали профиль
  1. Нажмите   → Новый пользователь.
  2. Введите имя вашего нового профиля и нажмите кнопку Добавить.
  3. Перенесите данные из старого профиля в новый.

Если перенести данные из старого профиля в новый не получилось, сообщите о проблеме в техническую поддержку через форму обратной связи.