Единая Служба Поддержки
Способы регистрации обращений
Если при работе с Яндекс.Браузером возникли проблемы и вы не нашли их решения в Помощи, обратитесь в Единую ИТ-службу. Вы можете это сделать:
- Заполнив заявку на корпоративном портале (круглосуточно).
- Нажав кнопку в панели браузера Москвы (круглосуточно).
- По электронной почте. Отправьте сообщение на адрес dit_helpdesk@mos.ru (круглосуточно).
- По телефону. Звоните в Контакт-центр по номеру 11198 (в рабочие дни с 9:00 до 19:00).
Порядок регистрации обращений
- Сообщите Оператору свои имя и фамилию, отдел или структурное подразделение, должность.
- Сообщите адрес и номер помещения, в котором располагается ваше рабочее место.
- Кратко опишите суть проблемы.
- Получите от Оператора номер, под которым было зарегистрировано ваше обращение.
- Выполняйте дальнейшие инструкции Оператора.
- Сообщить вам свои имя и фамилию.
- Выслушать описание проблемы.
- Зарегистрировать ваше обращение в АСУИСЗ.
- Сообщить вам номер обращения.
- Маршрутизировать обращение в Единую ИТ-службу.
- Кратко изложите суть сообщения в теме письма.
- Подробно изложите проблему в теле письма. Обязательно укажите следующую информацию о себе или о контактном лице по данному обращению:
- имя и фамилию;
- отдел или структурное подразделение;
- должность;
- телефон для связи;
- адрес электронной почты для связи (если он отличается от адреса отправителя).
- При необходимости прикрепите к письму скриншот и другие материалы, поясняющие суть проблемы.
При звонке в Контакт-центр:
Во время звонка Оператор должен:
Заполните на корпоративном портале электронную форму для обращения в службу поддержки. Все поля формы обязательны для заполнения.
На основании формы в АСУИСЗ регистрируется обращение, которое поступает в Единую ИТ-службу на первую линию поддержки.
Обращаясь в службу поддержки по электронной почте, придерживайтесь следующих правил:
На основании вашего электронного письма в АСУИСЗ регистрируется обращение. Вам будет направлено автоматическое уведомление, содержащее его уникальный номер. Сохраните этот номер, в дальнейшем вы сможете его использовать, чтобы получить информацию о статусе и ходе исполнения обращения.