Единая Служба Поддержки

Способы регистрации обращений

Если при работе с Яндекс.Браузером возникли проблемы и вы не нашли их решения в Помощи, обратитесь в Единую ИТ-службу. Вы можете это сделать:

  • Заполнив заявку на корпоративном портале (круглосуточно).
  • Нажав кнопку в панели браузера Москвы (круглосуточно).
  • По электронной почте. Отправьте сообщение на адрес dit_helpdesk@mos.ru (круглосуточно).
  • По телефону. Звоните в Контакт-центр по номеру 11198 (в рабочие дни с 9:00 до 19:00).

Порядок регистрации обращений

Поступивших в Контакт-центр

При звонке в Контакт-центр:

  1. Сообщите Оператору свои имя и фамилию, отдел или структурное подразделение, должность.
  2. Сообщите адрес и номер помещения, в котором располагается ваше рабочее место.
  3. Кратко опишите суть проблемы.
  4. Получите от Оператора номер, под которым было зарегистрировано ваше обращение.
  5. Выполняйте дальнейшие инструкции Оператора.

Во время звонка Оператор должен:

  1. Сообщить вам свои имя и фамилию.
  2. Выслушать описание проблемы.
  3. Зарегистрировать ваше обращение в АСУИСЗ.
  4. Сообщить вам номер обращения.
  5. Маршрутизировать обращение в Единую ИТ-службу.
Поступивших через портал

Заполните на корпоративном портале электронную форму для обращения в службу поддержки. Все поля формы обязательны для заполнения.

На основании формы в АСУИСЗ регистрируется обращение, которое поступает в Единую ИТ-службу на первую линию поддержки.

Поступивших по электронной почте

Обращаясь в службу поддержки по электронной почте, придерживайтесь следующих правил:

  • Кратко изложите суть сообщения в теме письма.
  • Подробно изложите проблему в теле письма. Обязательно укажите следующую информацию о себе или о контактном лице по данному обращению:
    • имя и фамилию;
    • отдел или структурное подразделение;
    • должность;
    • телефон для связи;
    • адрес электронной почты для связи (если он отличается от адреса отправителя).
  • При необходимости прикрепите к письму скриншот и другие материалы, поясняющие суть проблемы.

На основании вашего электронного письма в АСУИСЗ регистрируется обращение. Вам будет направлено автоматическое уведомление, содержащее его уникальный номер. Сохраните этот номер, в дальнейшем вы сможете его использовать, чтобы получить информацию о статусе и ходе исполнения обращения.