Решение проблем

Не открывается сайт

Проблема с доступом к сайту в разных браузерах может быть связана с ограничениями в вашей сети. Например, c работой программного обеспечения (антивирусы, файрволы, вирусы) или особенностями настройки сети на стороне провайдера (прокси-серверы и т. п.).

Проверьте доступ к сайту на другом компьютере из другой сети, чтобы убедиться, что сайт действительно работает. Если проблемы с доступом к сайту возникли только на вашем компьютере и самостоятельно эту проблему решить не удается, рекомендуем обратиться с этим вопросом к системному администратору, в службу поддержки провайдера или к другому квалифицированному специалисту.

Если сайт открывается во всех браузерах, кроме Яндекс.Браузера, напишите в службу поддержки через форму обратной связи. Как можно подробнее опишите ситуацию, по возможности приложите скриншот.

Ошибка прокси-сервера

Если вы видите такую ошибку, значит подключение к интернету в браузере настроено через прокси-сервер. Если в вашей сети не используется прокси-сервер, отключите эту настройку.

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. В нижней части страницы Настройки нажмите кнопку Показать дополнительные настройки.
  3. В блоке Сеть нажмите кнопку Изменить настройки прокси-сервера.
  4. В открывшемся окне перейдите на вкладку Подключения и нажмите кнопку Настройка сети.
  5. В открывшемся окне отключите опцию Использовать прокси-сервер для локальных подключений.

Не отображается панель загрузок, подсказки или диалоговые окна

Примечание. Данная проблема возникает только у пользователей Windows 10.

На некоторых интегрированных видеокартах после обновления Яндекс.Браузера могут возникнуть ошибки:

  • Пропадают подсказки.
  • Загруженные файлы перестают отображаться в панели загрузок.
  • При первом открытии после обновления браузер не реагирует на ваши действия. Исключение составляет клавиша Enter, после нажатия которой открывается диалоговое окно Windows для выбора браузера, использующегося в системе по умолчанию.

Если у вас возникла одна из таких ошибок, отключите в браузере аппаратное ускорение:

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. В нижней части страницы Настройки нажмите кнопку Показать дополнительные настройки.
  3. В блоке Система отключите опцию Использовать аппаратное ускорение, если возможно.
  4. Перезапустите браузер, чтобы изменения вступили в силу.

Если это не помогло, сообщите о проблеме в техническую поддержку через форму обратной связи.

Ошибка «Connection failure»

Ошибка «Сonnection failure» означает, что произошел сбой подключения.

Сбой может возникнуть по следующим причинам:

Проблемы в работе сайта
Попробуйте открыть в браузере другие сайты. Если ошибка подключения не появляется, на исходном сайте вероятно произошел сбой или проводятся профилактические работы. Подождите некоторое время и откройте сайт снова. Если проблема осталась, напишите разработчикам сайта.
Проблемы в работе вашего провайдера
Свяжитесь с провайдером и выясните, не было ли у него сбоев в работе или профилактических работ.
Сайт заблокирован антивирусом или брэндмауэром

Проверьте в вашем антивирусе (брэндмауэре Windows) список заблокированных ресурсов. Если вы нашли в списке нужную страницу, удалите ее оттуда.

Внимание. Удаляйте страницу только в том случае, если полностью уверены в ее безопасности. Если на странице имеется вредоносный код, он может заразить ваш компьютер или предоставить злоумышленникам доступ к вашим личным данным и электронным платежам.
В работу браузера вмешался вирус
Проверьте компьютер с помощью антивируса или бесплатных утилит.
Неверные настройки DNS
  1. Откройте командную строку Windows. Нажмите сочетание клавиш Windows + R или наберите в строке поиска слово «Выполнить». В открывшемся диалоговом окне введите с клавиатуры команду cmd.
  2. Введите с клавиатуры команду ipconfig /flushdns.
  3. Перезагрузите сетевое подключение.
Неверные настройки прокси-сервера
  1. Нажмите   → Настройки.
  2. В нижней части страницы Настройки нажмите кнопку Показать дополнительные настройки.
  3. В блоке Сеть нажмите кнопку Изменить настройки прокси-сервера.
  4. В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку Подключения и нажмите кнопку Настройка сети.
  5. Отключите опцию Использовать прокси-сервер для локальных подключений.

Если проблема повторяется только в Яндекс.Браузере и ничего из вышеописанного не помогло, напишите в службу поддержки браузера. Как можно подробнее опишите ситуацию, по возможности приложите скриншот.

Не отображаются картинки

Причины, по которым могут не отображаться картинки:

Причина Решение
Установлены расширения, ограничивающие показ содержимого страниц (например, AdBlock)
Отключен показ картинок в настройках браузера
  • Включите показ картинок:  → Настройки → Показать дополнительные настройки → Личные данные → Настройка содержимого → Картинки.
  • Очистите кэш-память браузера.

Перезагрузите страницу, чтобы убедиться, что проблема решена.

Содержимое страницы отображается некорректно

Попробуйте обновить страницу, очистить кэш браузера, отключить утилиты и расширения браузера, которые могут быть причиной сбоя.

Отключите утилиты

Наиболее частой причиной проблем с отображением сайта является использование прокси-сервера или дополнительного файрвола (помимо стандартного файрвола Windows). Отключите их на время, чтобы узнать, связаны ли они с некорректным отображением страниц сайта. Мы не рекомендуем пользоваться утилитами, которые вызывают сбой отображения страниц.

Отключите расширения браузера

Отключите на время все расширения браузера:

  1. Наберите в Умной строке адрес browser://tune.
  2. Установите все переключатели в состояние Выкл.

Более полная информация содержится в разделе Дополнения.

Обновите страницу

  1. Откройте страницу, на которой возникает проблема с разметкой.
  2. Нажмите сочетание клавиш F5Windows) или  + Shift + RMac OS).

Очистите кэш браузера

Чтобы очистить кэш:

  1. Нажмите   → Дополнительно → Очистить историю.
  2. В списке Удалить записи выберите период, за который необходимо удалить кэш.
  3. Включите опцию файлы, сохранённые в кэше.
  4. Отключите все остальные опции (если вы хотите очистить только кэш браузера).
  5. Нажмите кнопку Очистить историю.
Совет. Открыть окно Очистить историю можно, нажав сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del (в Windows) или Shift + + Backspace (в Mac OS).

Браузер работает медленно

Попробуйте на время отключить все расширения и режим Турбо, а также очистите кэш.

Отключить расширения

  1. Наберите в Умной строке адрес browser://tune.
  2. Установите все переключатели в состояние Выкл.

Подробнее см. раздел Расширения.

Отключить режим Турбо

В режиме Турбо загружаемые страницы сжимаются на серверах Яндекса. Обычно это значительно ускоряет работу браузера. Но, если маршрут от компьютера пользователя до серверов Яндекса длинный, выигрыш от сжатия содержимого может быть потерян из-за того, что страница отправляется к пользователю не напрямую, а через сервер Яндекса.

Проверьте, ускорит ли отключение Турбо работу браузера:

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. В нижней части страницы Настройки нажмите кнопку Показать дополнительные настройки.
  3. В блоке Турбо установите переключатель в положение Выключен.

Подробнее см. раздел Режим Турбо.

Очистить кэш

  1. Нажмите   → Дополнительно → Очистить историю.
  2. В списке Удалить записи выберите период, за который необходимо удалить кэш.
  3. Включите опцию файлы, сохранённые в кэше.
  4. Отключите все остальные опции (если вы хотите очистить только кэш браузера).
  5. Нажмите кнопку Очистить историю.

Подробнее см. раздел Кэш.

Если не удалось справиться с проблемой самостоятельно, напишите в службу поддержки через форму обратной связи, описав ситуацию как можно подробнее.

Браузер запускает много процессов

В том, что запущено много процессов, нет ничего страшного. Все браузеры на движке Chromium работают в таком режиме. Каждое окно браузера, а также некоторые расширения и плагины, представляют собой отдельный процесс, который в случае сбоя не приносит вреда другим открытым вкладкам и расширениям.

Браузер потребляет много оперативной памяти

Количество потребляемой оперативной памяти зависит от типа контента, который присутствует на открытой странице.

В среднем при нескольких открытых вкладках браузер потребляет от 300 до 1000 Мб оперативной памяти. Если на странице есть сложные Flash-объекты, то потребление памяти может стать выше 1000 Мб.

Также на объем используемой памяти влияет количество включенных в браузере расширений. Чтобы снизить объем потребляемой памяти, попробуйте отключить неиспользуемые расширения и приложения.