Синхронизация Браузера между устройствами
Синхронизация — это обмен данными между Браузерами на ваших устройствах. Для промежуточного хранения данных используется сервер Яндекса, куда информация передается по защищенному каналу, а пароли — в зашифрованном виде. Данные на сервере защищены системой авторизации. Синхронизация обеспечивает доступ к данным со всех ваших устройств и восстановление данных, если устройство потерялось или сломалось.
Зачем нужна синхронизация?
По умолчанию синхронизируются вкладки, закладки, пароли, история, расширения, плагины и данные автозаполнения.
Синхронизация позволит вам:
- пользоваться на синхронизированных устройствах менеджером паролей (автоподстановка паролей, хранение паролей в зашифрованном хранилище, восстановление доступа к сайту, если вы забыли мастер-пароль);
- просматривать на синхронизированных устройствах открытые вкладки и закладки;
- восстановить пароли, закладки, вкладки и настройки Браузера, даже если ваше устройство выйдет из строя.
В любой момент вы можете отключить синхронизацию или изменить список данных, которые хотите синхронизировать.
Быстро перейти к настройкам синхронизации позволяет виджет в верхней части меню:
. Как его включить:- Нажмите.
- В разделе Общее включите опцию Показывать виджет синхронизации в меню.
Если виджет отключен, для перехода к настройкам синхронизации нажмите
.Как часто синхронизируются данные?
После того как вы включили синхронизацию, она будет выполняться каждый раз, когда вы меняете данные, хранящиеся на сервере. Например: вы добавляете на устройстве закладку — Браузер отправляет ее на сервер и одновременно скачивает все изменения, сделанные вами на других устройствах (начиная с момента последней синхронизации).
Как включить синхронизацию?
Синхронизация работает при выполнении следующих условий:
- На всех устройствах (компьютер, смартфон, планшет) установлен Яндекс Браузер.
- На всех устройствах используется один и тот же Яндекс ID.
Чтобы включить синхронизацию:
- Нажмите.
- Войдите с Яндекс ID. Запустится синхронизация.
- Нажмите.
- Укажите, какие данные нужно синхронизировать.
- Скачайте пакет обновления для 32-разрядной Windows 7 или 64-разрядной Windows 7.
- Запустите пакет обновления и подождите, пока он установится.
- Перезагрузите компьютер и включите синхронизацию.
- Если синхронизация не включается, обновите сертификат вручную:
- Скачайте архив.
- Распакуйте его в удобное вам место.
- Откройте папку
certificate update
. - Нажмите правой кнопкой мыши на файл
update.bat
и выберите пункт Запуск от имени администратора. - После отработки команд перезагрузите компьютер и включите синхронизацию.
Браузер использует корневые сертификаты, установленные в операционной системе, поэтому решить проблему с сертификатом нужно в самой системе:
Попробуйте обновить Браузер. Если это не помогло, напишите нам.
Изменение списка данных для синхронизации
- Нажмите.
- Включите опции так, чтобы синхронизировать только нужные данные.

Удаление синхронизированных данных
Как удалить данные со всех синхронизированных устройств:
- Нажмите.
- Нажмите Удалить синхронизированные данные.
- В окне Удалить данные? нажмите Да, удалить.
После этого ваши данные будут удалены с сервера, а во время следующего сеанса синхронизации — со всех синхронизированных устройств, подключенных к вашему аккаунту.
Отключение синхронизации
- Нажмите.
- Нажмите Отключить синхронизацию.