Личный профиль пользователя

Что такое личный профиль?

Личный профиль — это персональный набор настроек браузера: внешний вид браузера, закладки, история, пароли, формы автозаполнения, установленные дополнения и модули. Он создается автоматически при установке Яндекс.Браузера.

Если за вашим компьютером работают несколько пользователей, рекомендуем вам создать для каждого пользователя личный профиль в Яндекс.Браузере. Это позволит не смешивать ваши персональные настройки и данные с чужими.

Создание профиля

Чтобы создать свой профиль:

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. В блоке Профили пользователей нажмите кнопку Добавить профиль.
  3. Выберите значок профиля.
  4. Задайте имя профиля.
  5. При необходимости отключите опцию Создать ярлык этого профиля на рабочем столе.
  6. Нажмите кнопку Добавить.

Будет создано новое окно Яндекс.Браузера с выбранным значком профиля.

Переключение между профилями

  1. Нажмите на значок профиля в правом верхнем углу браузера.
  2. В появившемся меню выберите нужный профиль.

В результате откроется новое окно для выбранного профиля.

Изменение имени профиля

Чтобы изменить имя профиля:

  1. Переключитесь в нужный профиль.
  2. Нажмите   → Настройки.
  3. В блоке Профили пользователей нажмите на строку с именем профиля.
  4. Нажмите кнопку Изменить.
  5. В окне Изменить введите новое имя.
  6. Нажмите кнопку Сохранить.

Сохранение данных профиля

Вы можете сохранить данные профиля либо на сервере, либо на локальном компьютере.

  • На сервере. Синхронизируйте браузер.
  • На локальном компьютере. Скопируйте данные из каталога профиля браузера в удобное для вас место. Чтобы открыть каталог профиля браузера:
  1. Откройте поле поиска файлов в Windows.
  2. Вставьте в поле поиска файлов строку

    [%USERPROFILE%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\] (скопируйте ее без квадратных скобок).

  3. Нажмите клавишу Enter.

Удаление профиля

Чтобы удалить профиль на компьютере:

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. В блоке Профили пользователей нажмите на строку с именем профиля.
  3. Нажмите на значок .
  4. В окне Удаление профиля подтвердите удаление профиля и всех связанных с ним данных.
Внимание. Если вы хотите сохранить возможность восстановить данные профиля, синхронизируйте браузер. Или скопируйте в удобное для вас место содержимое каталога C:\Users\<имя учетной записи>\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default (на Mac OS — ~/Library/Application Support/Yandex/YandexBrowser/Default).

Если профиль был синхронизирован, то его данные сохранятся на сервере даже после удаления на локальном компьютере.

Чтобы удалить профиль с сервера:

  1. Переключитесь на нужный профиль в браузере.
  2. Нажмите   → Синхронизация.
  3. В блоке Синхронизация нажмите кнопку Показать параметры.
  4. Нажмите ссылку удалить под опциями блока.
  5. В окне Удалить данные? подтвердите удаление всех данных аккаунта с сервера синхронизации — для этого нажмите кнопку Да, удалить.
Примечание. Данные других профилей при этом сохранятся.

Ошибка «Ваш профиль неисправен»

Если Яндекс.Браузер не может запуститься из-за ошибки в вашем профиле, то он запустится в режиме восстановления с чистым профилем. В этом случае вы увидите сообщение:

Чтобы восстановить данные из старого профиля:

Если вы хотя бы раз делали синхронизацию
  1. Нажмите   → Новый пользователь.
  2. Введите имя вашего нового профиля и нажмите кнопку Добавить.
  3. Нажмите   → Авторизоваться.
  4. Введите ваш логин и пароль на Яндексе.

После этого все ваши данные будут перенесены в новый профиль с сервера Яндекса.

Если вы никогда не синхронизировали профиль
  1. Нажмите   → Новый пользователь.
  2. Введите имя вашего нового профиля и нажмите кнопку Добавить.
  3. Откройте на локальном компьютере папку старого профиля %AppData%\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default.
  4. Добавьте файлы Cookies, History, Login Data, Web Data из папки Default в папку нового профиля %AppData%\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Имя нового профиля. Вы можете перенести и другие файлы из старого профиля, но если среди них будет файл с ошибкой, то браузер снова не сможет запуститься.

Если перенести данные из старого профиля в новый не получилось, сообщите о проблеме в техническую поддержку через форму обратной связи.

Подробнее о синхронизации см. раздел Синхронизация браузера.