Сохранение данных
Ограничение
Сохранение и обмен данными не работает между разными браузерами, например Яндекс Браузером и Google Chrome.
Сохраняйте данные, чтобы пользоваться ими на всех ваших устройствах.
Зачем сохранять данные?
Данные по умолчанию автоматически сохраняются в вашем аккаунте, который привязан к Яндекс ID, и доступны на всех ваших устройствах (компьютере, смартфоне, планшете), на которых установлен Яндекс Браузер.
Сохраняются пароли и карты, закладки, личные данные, открытые вкладки и группы вкладок, история Браузера, Табло, расширения и настройки.
Сохранение и обмен данными позволит вам:
-
пользоваться на всех ваших устройствах менеджером паролей (автоподстановка паролей, хранение паролей в зашифрованном хранилище, восстановление доступа к сайту, если вы забыли мастер-пароль);
-
просматривать на устройствах вкладки и группы вкладок (если вы сделали их облачными в меню групп), историю и закладки;
-
восстановить пароли, закладки, Табло, вкладки и настройки Браузера, даже если ваше устройство потеряется или сломается.
В любой момент вы можете изменить список сохраняемых данных.
Как часто сохраняются данные?
Данные сохраняются каждый раз, когда вы их меняете. Например: вы добавляете на устройстве закладку — Браузер отправляет ее на сервер и одновременно скачивает все изменения, сделанные вами на других устройствах (начиная с момента последнего сохранения).
Безопасно ли это?
Да, ваши данные защищены. Для промежуточного хранения данных используется сервер Яндекса, куда информация передается по защищенному каналу, а пароли — в зашифрованном виде. Данные на сервере защищены системой авторизации.
Как включить сохранение данных?
Данные сохраняются в вашем аккаунте автоматически, если:
-
На всех устройствах (компьютер, смартфон, планшет) установлен Яндекс Браузер.
-
На всех устройствах используется один и тот же аккаунт, который привязан к Яндекс ID.
Важно
Для обмена группами вкладок откройте меню групп и выберите, какие группы сохранить в облако.
Изменение списка данных для сохранения и обмена
-
В правом верхнем углу нажмите портрет вашего профиля
→ Мой профиль в Браузере.
-
В окне Мой профиль нажмите Управление данными.
-
Включите опции так, чтобы между вашими устройствами передавались только нужные данные:
- Если настройка включена, данные доступны на всех ваших устройствах.
- Если настройка выключена, данные сохраняются только на этом устройстве.
Примечание
Кеш не передается между вашими устройствами.
Сохранение данных банковских карт доступно, если включен мастер-пароль.
Удаление сохраненных данных
Внимание
После удаления с сервера восстановить данные будет невозможно.
Как удалить данные с этого устройства:
-
В правом верхнем углу нажмите портрет вашего профиля
→ Мой профиль в Браузере.
-
В окне Мой профиль нажмите Управление данными.
-
Выберите Удалить профиль на этом устройстве.
-
В окне Удалить профиль на этом устройстве? нажмите Удалить.
После этого ваши данные будут удалены с этого устройства. При этом данные остануться в вашем аккаунте, который привязан к Яндекс ID. Вы сможете воспользоваться ими на любом устройстве, если снова добавите ваш профиль с аккаунтом.
Как удалить данные с Яндекса:
-
В правом верхнем углу нажмите портрет вашего профиля
→ Мой профиль в Браузере.
-
В окне Мой профиль нажмите Управление данными.
-
Нажмите Удалить данные из аккаунта Яндекс ID.
-
В окне Удалить данные из аккаунта Яндекс ID? нажмите Удалить данные.
После этого ваши данные будут удалены с сервера и останутся только на устройствах, которые были связаны с вашим аккаунтом.