Частые вопросы о работе с файлами

Просмотр файлов

Совет

Ознакомьтесь с инструкциями в разделе Просмотр файлов PDF, FB2, EPUB.

Файлы открываются в Браузере, хотя опция «Открывать в браузере PDF-файлы» выключена

Проверьте настройки операционной системы:

Примечание

Инструкция справедлива для Windows 10.

  1. Нажмите Пуск → Параметры → Приложения.

  2. В разделе Приложения по умолчанию нажмите Выбор стандартных приложений для типов файлов.

  3. Найдите нужный тип файла (например, .pdf).

  4. Нажмите на приложение, которое находится справа от типа файла.

  5. В появившемся окне выберите приложение, которое будет открывать этот тип файлов по умолчанию.

  1. Найдите PDF-файл.

  2. Правой кнопкой мыши вызовите контекстное меню.

  3. Нажмите Открыть в другом приложении. Система автоматически распознает ваш выбор и при следующем открытии файла она выберет последнее приложение.

  1. Перейдите в Finder и найдите PDF-файл.

  2. Правой кнопкой мыши вызовите контекстное меню.

  3. Нажмите Открыть в приложении → Другое.

  4. Если по умолчанию стоит Яндекс Браузер, выберите другое приложение.

  5. Отметьте пункт Всегда открывать в приложении.

  6. Сохраните изменения.

Какие еще форматы файлов можно открыть в Браузере?
  • XML

  • CSS

  • TXT

  • SXW

  • PRD, PRS

  • TMD, TMV

  • PRV

Загрузка файлов

Совет

Ознакомьтесь с инструкциями в разделе Загрузка файлов.

Браузер блокирует загрузку файлов

Если загружаемый файл содержит вредоносную программу, Браузер заблокирует его. Подробнее см. раздел Блокировка опасных файлов.

Вы можете отключить проверку сайтов и файлов на безопасность:

  1. В правом верхнем углу нажмите  → Настройки.

  2. В верхней части страницы перейдите на вкладку Безопасность.

  3. В разделе Защита от угроз отключите опцию Проверять безопасность посещаемых сайтов и загружаемых файлов.

Загрузка прервалась

Попробуйте возобновить загрузку:

  1. Нажмите  → Загрузки или нажмите клавиши Ctrl + J.
  2. Выберите нужный файл.
  3. Справа нажмите Еще → Продолжить загрузку.

Если загрузка не возобновляется, попробуйте скачать файл заново:

  1. Нажмите  → Загрузки или нажмите клавиши Ctrl + J.
  2. Выберите нужный файл.
  3. Справа нажмите Еще → Скачать заново.

На загрузку может влиять антивирус, установленный на вашем компьютере. Попробуйте временно отключить антивирус и загрузить файлы снова.

Медленная загрузка файлов
  1. Откройте  → Расширения и отключите все расширения.

  2. Повторите загрузку файлов.

Браузер слишком долго проверяет файлы

Внимание

Вы можете отключить проверку загружаемых файлов, но для этого вам придется полностью отключить в Браузере защиту от вредоносных сайтов и программ. Мы настоятельно рекомендуем этого не делать.

Если вы все-таки хотите отключить проверку файлов:

  1. В правом верхнем углу нажмите  → Настройки.

  2. Перейдите на вкладку Безопасность.

  3. В разделе Защита от угроз отключите опцию Проверять безопасность посещаемых сайтов и загружаемых файлов.

Картинка скачивается в формате WebP

Формат загружаемой картинки зависит от сервера. Сервер может генерировать формат WebP, если он определил Яндекс Браузер как программу, распознающую WebP. В этом случае Браузер не может повлиять на выбор формата.

Не везде картинки скачиваются в WebP. Например, изображение с Яндекс Картинок будет сохранено в формате JPEG.

Не скачиваются файлы с Google Диска
  1. Зайдите на сайт Google Диска. В правой части Умной строки нажмите значок .
  2. В разделе Трекеры на этой веб-странице нажмите ссылку Сайт не работает?
  3. В открывшемся окне нажмите Разрешить сторонние cookie.
Нет уведомления об окончании загрузки

Уведомление об окончании загрузки появляется, если:

  • загрузка файла длится более 15 минут;
  • загружается несколько файлов.

Проверьте, включены ли в Браузере уведомления об окончании загрузки:

  1. Нажмите  → Настройки → Инструменты.

  2. В разделе Загруженные файлы включите опцию Показывать уведомления об окончании загрузок.

Написать в службу поддержки