Браузер
Рекомендации в браузере

Падения, ошибки, проблемы с доступом к сайтам

Сайт не открывается во всех браузерах

Проблема с доступом к определенному сайту в разных браузерах может быть связана с ограничениями в вашей сети. Например, c работой программного обеспечения (антивирусы, файрволы, вирусы) или особенностями настройки сети на стороне провайдера (прокси-серверы и т. п.).

Проверьте доступ к сайту на другом компьютере из другой сети, чтобы убедиться, что сайт действительно работает. Если проблемы с доступом к сайту возникли только на вашем компьютере и самостоятельно эту проблему решить не удается, рекомендуем обратиться с этим вопросом непосредственно к системному администратору, в службу поддержки провайдера или к другому квалифицированному специалисту.

Ошибка прокси-сервера

Если вы видите такую ошибку, значит подключение к интернету в браузере настроено через прокси-сервер. Если в вашей сети не используется прокси-сервер, отключите эту настройку.

  1. Нажмите  Настройки.
  2. В нижней части страницы Настройки нажмите кнопку Показать дополнительные настройки.
  3. В блоке Сеть нажмите кнопку Изменить настройки прокси-сервера.
  4. В открывшемся окне откройте вкладку Подключения и нажмите кнопку Настройка сети.
  5. В открывшемся окне отключите опцию Использовать прокси-сервер для локальных подключений.

Сайт не открывается в Яндекс.Браузере

Если у вас возникла проблема с загрузкой конкретного сайта, напишите в службу поддержки через форму обратной связи. Как можно подробнее опишите ситуацию, по возможности приложите скриншот.

Моя страница в социальных сетях заблокирована

Яндекс не имеет отношения к сайтам vk.com и ok.ru, поэтому мы не можем помочь вам решить проблему, связанную с их работой. Пожалуйста, обратитесь к администрации вашей социальной сети.

Обратитесь в службу поддержки vk.com или службу поддержки ok.ru.

Cтраница не открывается

Если браузеру не удается открыть страницу, введенную в Умную строку, он предложит вам возможные варианты решения проблемы:

  • Если вы неправильно набрали адрес страницы, браузер выведет несколько ссылок на существующие страницы с похожим адресом или предложит поискать ее в Яндексе.
  • Если страница существовала, но была недавно удалена, вы сможете просмотреть ее копию, сохраненную в Яндексе.
  • Если возникли проблемы на сервере – вы сможете просмотреть сохраненную копию страницы или воспользоваться поиском Яндекса.

Нет доступа к социальным сетям

Если Яндекс.Браузер сообщает, что сайт социальной сети недоступен, попробуйте открыть этот сайт при помощи другого браузера. Если ошибка повторяется и там, то, скорее всего, доступ к сайту блокируется какими-то программами (например, файрволом или антивирусом). Также доступ к сайту могут заблокировать некоторые вирусы.

  1. Убедитесь, что доступ не заблокирован системным администратором (если вы пытаетесь зайти в социальную сеть из корпоративной сети).
  2. Выполните проверку компьютера на наличие вирусов.
  3. Попробуйте отключить программы, которые способны ограничить доступ к сети.

Если вместо сайта социальной сети показывается страница, предлагающая указать ваш номер телефона, то, скорее всего, вы столкнулись с вирусом.

Более полная информация содержится в разделе Сетевое мошенничество .

На странице обнаружена циклическая переадресация

В этом случае появляется следующее сообщение «Страницы не работает. Сайт выполнил переадресацию слишком много раз».

Удалите файлы cookie, установленные страницей сайта

  1. Откройте необходимую страницу сайта.
  2. Нажмите значок  или в правой части Умной строки. На экране появится перечень разрешений для открытой страницы.
  3. Нажмите ссылку <...> файлов cookie для этого сайта. Появится окно, в котором перечислены все cookie, которые установлены открытой страницей.
  4. Выберите cookie.
  5. Нажмите кнопку Удалить.

Разрешите cookie от сторонних сайтов

  1. Нажмите  Настройки.
  2. В нижней части страницы Настройки нажмите кнопку Показать дополнительные настройки.
  3. В блоке Личные данные нажмите кнопку Настройки содержимого.
  4. В блоке Файлы cookie отключите опцию Блокировать данные и файлы cookie сторонних сайтов.
  5. Нажмите кнопку Готово.

Ошибка «Вы сменили пароль, но ваши личные данные пока что зашифрованы старым»

Если при синхронизации появляется эта ошибка, хотя пароль не менялся, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что в браузере присутствуют все необходимые закладки, дополнения и настройки.
  2. Удалите старые зашифрованные данные синхронизации:
    1. Нажмите  Настройки.
    2. В блоке Синхронизация нажмите кнопку Показать параметры.
    3. Нажмите под опциями блока Синхронизация ссылку удалить. Все ваши данные будут удалены с сервера синхронизации, но останутся в самом браузере.
  3. Включите синхронизацию. После этого ваши данные будут переданы из браузера в ваш профиль на сервере.

Открывается страница с просьбой отправить SMS или другой подозрительный сайт

Отправка SMS

Если при переходе на сайт Яндекса или какой-нибудь социальной сети вам предлагается отправить SMS, то, скорее всего, вы столкнулись с вирусом подмены страниц. Прочитать подробнее о том, что это такое и какие меры в этом случае необходимо предпринять, можно в разделе помощи Подмена сайта.

Подозрительный адрес сайта

Возможны случаи, когда открывается вкладка с предложением обновить Яндекс.Браузер до последней версии, но при этом адрес сайта выглядит подозрительно. Мы не рекомендуем следовать инструкциям по обновлению с таких страниц. Это мошеннические сайты, созданные с целью под любым предлогом заставить вас отправить платную SMS.

Примечание. Помните, что все сайты Яндекса располагаются в домене yandex.ru .

Более полная информация содержится в разделе Защита от SMS-мошенничества.

Ошибка «Ваш профиль неисправен»

Если Яндекс.Браузер не может запуститься из-за ошибки в вашем профиле, то он запустится в режиме восстановления с чистым профилем. В этом случае вы увидите сообщение:

Чтобы восстановить данные из старого профиля:

Если вы хотя бы раз делали синхронизацию
  1. Нажмите  Новый пользователь.
  2. Введите имя вашего нового профиля и нажмите кнопку Добавить.
  3. Нажмите  Авторизоваться.
  4. Введите ваш логин и пароль на Яндексе.

После этого все ваши данные будут перенесены в новый профиль с сервера Яндекса.

Если вы никогда не синхронизировали профиль
  1. Нажмите  Новый пользователь.
  2. Введите имя вашего нового профиля и нажмите кнопку Добавить.
  3. Откройте на локальном компьютере папку старого профиля %AppData%\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default.
  4. Добавьте файлы Cookies, History, Login Data, Web Data из папки Default в папку нового профиля %AppData%\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Имя нового профиля. Вы можете перенести и другие файлы из старого профиля, но если среди них будет файл с ошибкой, то браузер снова не сможет запуститься.

Если перенести данные из старого профиля в новый не получилось, сообщите о проблеме в техническую поддержку через форму обратной связи.

Подробнее о синхронизации см. раздел Синхронизация браузера.

Не работает звук

Проверьте, в каком положении находится микшер громкости для Яндекс.Браузера в настройках операционной системы:

  1. Включите любой видеоролик или музыкальный плеер в интернете через Яндекс.Браузер.
  2. Нажмите в правом нижнем углу экрана значок  на панели задач.
  3. В открывшемся окне нажмите Микшер (в Windows 10 нажмите Открыть микшер громкости). Микшер громкости Яндекс.Браузера должен находиться в верхнем положении.

Не отображается панель загрузок, подсказки или диалоговые окна

Примечание. Данная проблема возникает только у пользователей Windows 10.

На некоторых интегрированных видеокартах после обновления Яндекс.Браузера могут возникнуть ошибки:

  • Пропадают подсказки.
  • Загруженные файлы перестают отображаться в панели загрузок.
  • При первом открытии после обновления браузер не реагирует на ваши действия. Исключение составляет клавиша Enter, после нажатия которой открывается диалоговое окно Windows для выбора браузера, использующегося в системе по умолчанию.

Если у вас возникла одна из таких ошибок, отключите в браузере аппаратное ускорение:

  1. Нажмите  Настройки.
  2. В нижней части страницы Настройки нажмите кнопку Показать дополнительные настройки.
  3. В блоке Система отключите опцию Использовать аппаратное ускорение, если возможно.
  4. Перезапустите браузер, чтобы изменения вступили в силу.

Если это не помогло, сообщите о проблеме в техническую поддержку через форму обратной связи.