Браузер
Рекомендации в браузере

Проблемы с функциональностью

Не воспроизводятся видео, музыка или игры

Попробуйте проверить модули Adobe Flash Player, отключить режим Турбо и дополнения браузера.

Проверьте модули Adobe Flash Player

Чаще всего проблемы с воспроизведением видео на сайтах связаны с ошибками в работе дополнения Adobe Flash Player, используемого для работы видео. Возможно, в браузере используются несколько модулей flash-плеера и один из них является конфликтующим. Проверьте используемые модули:

  1. Наберите в Умной строке адрес browser://plugins.
  2. Нажмите клавишу Enter.
  3. В правой части открывшегося окна Модули нажмите ссылку Подробнее.
  4. На развернувшейся странице найдите блок с заголовком Adobe Flash Player.
  5. Если в этом блоке присутствует несколько модулей Shockwave Flash:
    • отключите первый модуль и перезапустите браузер.
    • если ошибка с видео все еще возникает, то включите первый модуль обратно и отключите следующий.
    • перезапустите браузер и проверьте наличие ошибки.
    • повторяйте вышеуказанные действия до тех пор, пока не обнаружите модуль, вызывающий ошибку.

Примечание. Например, в блоке Adobe Flash Player нажмите первую ссылку Отключить и перезапустите браузер. Если ошибка все еще воспроизводится, в том же блоке включите обратно первый модуль и отключите следующий. Перезапустите браузер и проверьте, воспроизводится ли Flash. Действуйте по этому алгоритму, пока не обнаружите конфликтующий модуль.

Более полная информация содержится в разделе Подключаемые модули.

Отключите режим Турбо

Возможно, в браузере включен режим Турбо. Чтобы его отключить:

  1. Нажмите  Дополнения.
  2. Выберите раздел Инструменты.
  3. Отключите Турбо.

Проверьте, воспроизводится ли проблема.

Более полная информация содержится в разделе Режим Турбо.

Отключите блокировку flash-баннеров и видео

Возможно, в браузере включено дополнение, которое блокирует flash-баннеры и ролики. Чтобы отключить дополнение:

  1. Нажмите  Дополнения.
  2. Выберите раздел Безопасность.
  3. Отключите дополнение Блокировка флеш-данных.

Проверьте, воспроизводится ли проблема.

Более полная информация содержится в разделе Дополнения.

Отключите аппаратное ускорение

Аппаратное ускорение увеличивает быстродействие компьютера, перераспределяя нагрузку между центральным процессором и видеокартой. Иногда из-за ошибок в программах или драйверах для видеокарты аппаратное ускорение приводит к нестабильной работе компьютера. В этих случаях аппаратное ускорение лучше отключить:

  1. Нажмите  Настройки.
  2. В нижней части страницы Настройки нажмите кнопку Показать дополнительные настройки.
  3. В блоке Система отключите опцию Использовать аппаратное ускорение, если возможно.
  4. Перезапустите браузер, чтобы изменения вступили в силу.

Браузер не поддерживает NPAPI и Unity

В новых версиях браузера мы отказались от поддержки встроенного ранее в браузер модуля NPAPI, на основе которого сделан Unity Web Player, так как это уже устаревшая технология. Обращаем ваше внимание, что компания Unity сообщила о прекращении поддержки своего модуля. Подробнее об этом Вы можете узнать в Клубе Яндекс.Браузера.

Установите новую, более безопасную версию Adobe Flash Player c поддержкой PPAPI.

Ошибка «Модуль Adobe Flash Player заблокирован, так как он устарел»

Если справа от Умной строки появляется сообщение «Модуль Adobe Flash Player заблокирован, так как он устарел», обновите Flash Player. Для этого:

  1. Откройте страницу установки.
  2. Укажите вашу операционную систему.
  3. Выберите версию «FP 23 for Opera and Chromium - PPAPI».
  4. Следуйте дальнейшим шагам установки.
  5. Если возникли проблемы с установкой плеера, напишите в службу поддержки через форму обратной связи.

Сбой модуля Shockwave

Чаще всего проблемы с воспроизведением видео на сайтах связаны с ошибками в работе модуля Adobe Flash Player, используемого для работы видео. Возможно, в браузере используются несколько модулей flash-плеера и один из них является конфликтующим. Проверьте используемые модули:

  1. Наберите в Умной строке адрес browser://plugins.
  2. Нажмите клавишу Enter.
  3. В правой части открывшегося окна Модули нажмите ссылку Подробнее.
  4. На развернувшейся странице найдите блок с заголовком Adobe Flash Player.
  5. Если в этом блоке присутствует несколько модулей Shockwave Flash:
    • отключите первый модуль и перезапустите браузер.
    • если ошибка с видео все еще возникает, то включите первый модуль обратно и отключите следующий.
    • перезапустите браузер и проверьте наличие ошибки.
    • повторяйте вышеуказанные действия до тех пор, пока не обнаружите модуль, вызывающий ошибку.

Примечание. Например, в блоке Adobe Flash Player нажмите первую ссылку Отключить и перезапустите браузер. Если ошибка все еще воспроизводится, в том же блоке включите обратно первый модуль и отключите следующий. Перезапустите браузер и проверьте, воспроизводится ли Flash. Действуйте по этому алгоритму, пока не обнаружите конфликтующий модуль.

Более полная информация содержится в разделе Подключаемые модули.

Не воспроизводится музыка на сайтах

Возможно, в браузере включено дополнение, которое блокирует flash-баннеры и ролики. Чтобы отключить дополнение:

  1. Нажмите  Дополнения.
  2. Выберите раздел Безопасность.
  3. Отключите дополнение Блокировка флеш-данных.

Проверьте, воспроизводится ли проблема.

Более полная информация содержится в разделе Дополнения браузера.

Пропадают виджеты на Табло

Виджеты на Табло меняются, так как список виджетов автоматически формируется из страниц, которые вы чаще всего посещаете.

Чтобы виджет всегда находился на одном и том же месте, закрепите его:

  1. Откройте Табло.
  2. Нажмите ссылку Настройка экрана в правом нижнем углу Табло.
  3. Закрепите нужный виджет, нажав на кнопку . Для закрепленных виджетов эта кнопка имеет вид .
  4. Нажмите кнопку Готово.

Примечание. Также закрепить виджет можно через контекстное меню, выбрав пункт Закрепить.

Не меняется фон на странице c Табло

Попробуйте удалить папку File System в каталоге профиля браузера и проверить, возникает ли проблема после этого. Чтобы войти в каталог профиля браузера, выполните следующие действия:

Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10

  1. Откройте поле поиска файлов в Windows.
  2. Скопируйте строку

    [%USERPROFILE%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\] (без квадратных скобок)

    и вставьте ее в поле поиска файлов.

  3. Нажмите клавишу Enter.

Windows XP

  1. Нажмите кнопку ПускВыполнить.
  2. Скопируйте строку

    [%USERPROFILE%\Local Settings\Application Data\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default] (без квадратных скобок)

    и вставьте ее в поле Открыть.

  3. Нажмите клавишу Enter.

В браузере под Linux не работает видео

Чтобы работало видео в формате HTML5 video

Установите видеокодеки:

  1. Установите библиотеку chromium-codecs-ffmpeg-extra.
  2. Скопируйте из библиотеки файл libffmpeg.so.
  3. Замените файлом libffmpeg.so одноименный файл в папке браузера.
  4. Перезапустите браузер.

Чтобы работало видео в формате Flash

Установите модуль Adobe Flash Player:

  1. Подключите партнерский репозиторий:
    1. Откройте System SettingsSoftware & Updates.
    2. Перейдите на вкладку Other Software.
    3. Включите опцию Canonical Partners.
  2. Выполните в консоли команду sudo apt-get update.
  3. Выполните в консоли команду sudo apt-get install adobe-flashplugin.
  1. Скачайте файл flash_player_ppapi_linux.x86_64.tar.gz.
  2. Извлеките из архива файл libpepflashplayer.so и разместите его по одному из трех путей:
    • /usr/lib/PepperFlash/libpepflashplayer.so
    • /usr/lib/pepperflashplugin-nonfree/libpepflashplayer.so
    • /usr/lib/adobe-flashplugin/libpepflashplayer.so
  3. Откройте браузер.
  4. Наберите в Умной строке адрес browser://plugins.
  5. Проверьте, что модуль Adobe Flash Player установлен и включен.